Восстановители обретут крышу над головой
На Куйбышевской дороге приступили к строительству базы восстановительного поезда станции Самара.
По словам начальника поезда Аркадия Максимова, сейчас персонал и руководство предприятия находятся в пассажирских вагонах, а техника – на платформах под открытым небом. В 2011 году было принято решение построить для восстановителей служебные и бытовые помещения на станции Безымянка.
В бытовом корпусе будут оборудованы раздевалки, душевые и санузлы. Также появится комната для приёма пищи, а для занятий и учёбы построят технический класс.
«В штате поезда 35 человек, они специалисты высокой квалификации, но теоретические и практические занятия – неотъемлемая часть готовности восстановительного поезда, поэтому развитие материально-технической базы необходимо», – пояснил Аркадий Максимов.
В строительство инвестировано около 168 млн руб.
По словам начальника поезда Аркадия Максимова, сейчас персонал и руководство предприятия находятся в пассажирских вагонах, а техника – на платформах под открытым небом. В 2011 году было принято решение построить для восстановителей служебные и бытовые помещения на станции Безымянка.
В бытовом корпусе будут оборудованы раздевалки, душевые и санузлы. Также появится комната для приёма пищи, а для занятий и учёбы построят технический класс.
«В штате поезда 35 человек, они специалисты высокой квалификации, но теоретические и практические занятия – неотъемлемая часть готовности восстановительного поезда, поэтому развитие материально-технической базы необходимо», – пояснил Аркадий Максимов.
В строительство инвестировано около 168 млн руб.
По сообщениям корреспондентов «Гудка»
и Агентства транспортных новостей
и Агентства транспортных новостей