Песнь о спасении
МЧС России объявило тендер на проведение необычной информационной кампании.
В преддверии новогодних праздников ведомство запустит ряд тематических видео- и аудиороликов, а также займётся размещением в общественных местах плакатов. Все они будут объединены общей темой и рассказывать о правилах безопасного поведения в новогодний период: в быту, при обращении с пиротехникой, при занятиях зимними видами спорта и туризмом.
По мнению спасателей, такие наставления будут полезны для россиян. Ну а участники тендера должны будут предложить оригинальные способы подачи информации. При этом она должна быть доступна для понимания. Не возбраняется использование песенного жанра. Победитель тендера получит 4 млн руб. на реализацию этих идей.
Видеоролики с рекомендациями по безопасному поведению граждан начнут транслировать в местах массового скопления людей, в том числе в торгово-развлекательных центрах по всей стране. Аудиозаписи планируется крутить в эфире радиостанций.
Информационная «спасательная» кампания продлится с ноября по январь включительно.
По мнению спасателей, такие наставления будут полезны для россиян. Ну а участники тендера должны будут предложить оригинальные способы подачи информации. При этом она должна быть доступна для понимания. Не возбраняется использование песенного жанра. Победитель тендера получит 4 млн руб. на реализацию этих идей.
Видеоролики с рекомендациями по безопасному поведению граждан начнут транслировать в местах массового скопления людей, в том числе в торгово-развлекательных центрах по всей стране. Аудиозаписи планируется крутить в эфире радиостанций.
Информационная «спасательная» кампания продлится с ноября по январь включительно.
Ангелина Шермина