
Читаем по лицу и жестам
Для обслуживания спортсменов и гостей Олимпиады нужны особые специалисты. Они должны быть не только мастерами своего дела, но и психологами, а также владеть иностранным языком и знать историю.

Особое внимание уделяем обучению сотрудников, которые будут общаться с гостями, в том числе с иностранцами.
С начала сентября английский язык изучают билетные кассиры, работающие на участке Туапсе – Сочи – Адлер, начальники поездов, проводники вагонов класса люкс, проводники, которые будут обслуживать пассажиров в направлении Адлера, и сотрудники, работающие на международных маршрутах.
Специальную подготовку проходят и поездные бригады двухэтажного поезда, который будет курсировать на маршруте Москва – Адлер с 1 ноября.
Но только лингвистическими навыками персонала мы не ограничиваемся. В корпоративном кадровом учебном центре ФПК обучаются около 240 человек. Большая часть занятий посвящена сервисному обслуживанию. Также в учёбу включено и новое для нас направление – профайлинг. И наши работники, владеющие этим методом, за короткий период общения с пассажиром смогут спрогнозировать его возможное поведение.
Тематика обучения обширна: это не только основы психологии, но и современные методы организации перевозок, правила обслуживания пассажиров, служебный этикет, история Олимпиады, Паралимпийских игр, эстафеты олимпийского огня.
Естественно, обучен персонал и для обслуживания и ремонта вагонов двухэтажного поезда. Наши специалисты выезжали и на Тверской вагоностроительный завод, а его представители приезжали в депо Минеральные Воды для занятий с сотрудниками.
Подготовленные сегодня специалисты будут востребованы не только на время Олимпиады. Сегодня мы делаем инвестиции в будущее. Обучая людей, мы повышаем уровень сервиса, а значит, и удовлетворённость пассажиров от поездки.
Обученные сотрудники станут своеобразным базисом, который позволит передать знания и опыт новым кадрам. Когда в компании работают высококвалифицированные специалисты, это вселяет уверенность в том, что она будет успешно развиваться.