10 мая 2021 00:40

Путь к сердцам

Сегодня мы начинаем новую рубрику. В ней будут публиковаться отзывы читателей на статьи газеты, размещённые на сайте Gudok.ru. Каждый может принять участие в обсуждении затронувшей его темы, а самые интересные и конструктивные комментарии мы будем публиковать в этой рубрике.
За деньги не купишь
18 сентября

О чём: интервью с Александром Бондарем – знаменитым бригадиром комсомольско-молодёжной бригады монтёров пути, Герое Социалистического Труда, в котором он рассказывает о строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали.
Любовь: БАМ – это стройка века. Жизнь не остановилась, а значит, подвигам быть. Я приехала в Северобайкальск в 1979 году, по 2010 год работала диспетчером, старшим диспетчером. Исполняла обязанности главного диспетчера, и 24 часа в сутки каждый из нас думал о работе. Бешеный восторг, когда ночью звонок в диспетчерскую. Бригада Александра Бондаря: «Уложили последний километр полотна». Вот она, радость, вот гордость за державу, которой поверили и поехали в тьмутаракань, где сегодня яблони цветут. Когда читаю книги о БАМе, на каждой странице между строк вижу жизнь моей семьи, моих коллег, соседей, друзей. Если обращение Александра Бондаря к правительству с просьбой выделить поезд к сорокалетию БАМа претворится в жизнь, это путь к сердцам молодёжи.


Обновление и сохранность
24 сентября

О чём: текущее состояние и планы по обновлению пригородных электропоездов на Московском узле.
Сергей Мясников: Большинство электропоездов депо Лобня пора списывать. Грязные, непроницаемые для света окна, ужасно громко, с сильной вибрацией работающие компрессоры, неработающие туалеты, отсутствие кондиционеров (летом жара невыносимая), фанерные сиденья, на которых часто предлагается ехать до Дубны и Савёлова... Интересно, разработчики этих «сидений» пытались сидеть на них два часа сорок минут?


Музей для своих
18 сентября

О чём: рядом со зданием нового вокзала в Барнауле стоит старый вокзал, который был построен в 1914 году, а сегодня законсервирован. В статье отмечается, что в старом вокзале вполне мог бы разместиться музей истории Алтайской железной дороги.
ivan_astahov: Таких музеев в Барнауле два: музей истории депо и музей Алтайского отделения дороги. Но оба они расположены так, что к ним сложно добраться. Музей истории депо расположен в самом депо, а музей Алтайского отделения – за административным зданием РЖД.
Объединить их, даже если не юридически, а хотя бы территориально, в одном здании (например, в одном крыле старого вокзала – один музей, в другом – другой) было бы удобнее для тех, кто специально идёт в эти музеи, и для тех, кто просто ждёт поезда и не знает, чем занять время. То есть это увеличит число «случайных» посетителей... Очень надеюсь, что данную инициативу реализуют!


Антихудожественные приёмы борьбы
30 августа

О чём: «болезнь» молодёжи – разрисовывание граффити вагонов или ограждающих пути бетонных стен.
Гоша Благов: Ежу понятна причина «болезни» – ликвидация стройной системы воспитания, пионерской и комсомольской организаций, которые самодисциплинировали постепенно, сызмальства, лидеров отправляли в школы для обучения руководства на производствах. Идеальную систему времён развитого Леонида Ильича загубили, теперь – плоды!


Большая история маленькой станции
6 августа

О чём: как на берегах Байкала функционирует школа-интернат № 21 ОАО «РЖД», на базе которой создана международная образовательная площадка.
Орестов Ярослав: Прекрасная школа-интернат хороша своим коллективом. Там, на берегу Байкала, у подножия Хамар-Дабана, эта школа является замечательным культурным центром, действительно ни в малой степени не провинциальным, привлекающим и детей, и специалистов. Большой привет всем сотрудникам этой замечательной школы! Спасибо Яну Мелькову за интересную статью.

Если вы хотите поделиться своим мнением, можете оставить свои отзывы в конце статей на сайте Gudok.ru
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31