В центр без пробок
На остановочном пункте Сельма в Калининграде введена новая пассажирская платформа. Она заменила временную, на два вагона.
Платформа длиной 160 м рассчитана на восемь вагонов. Для маломобильных пассажиров предусмотрены пандусы, для слабовидящих – тактильное покрытие. Оборудован пешеходный переход через пути.
Сельма – развивающийся микрорайон Калининграда. Большинство его жителей ездят на работу в центр или другие районы города. Уехать отсюда проблематично, особенно в часы пик. Для повышения транспортной доступности микрорайона в 2011 году здесь появился остановочный пункт. Сначала пассажиропоток не превышал 120 человек в сутки, сегодня он достиг 1,4 тыс. На электричке до расположенных в центре Калининграда Северного и Южного вокзалов можно добраться соответственно за 3 и 12 минут, а на автобусе, по пробкам – за 30–40. Билет стоит те же 15 руб.
В Калининграде рассматриваются проекты развития внутригородских перевозок. Вскоре здесь может появиться около 10 остановочных пунктов.
Платформа длиной 160 м рассчитана на восемь вагонов. Для маломобильных пассажиров предусмотрены пандусы, для слабовидящих – тактильное покрытие. Оборудован пешеходный переход через пути.
Сельма – развивающийся микрорайон Калининграда. Большинство его жителей ездят на работу в центр или другие районы города. Уехать отсюда проблематично, особенно в часы пик. Для повышения транспортной доступности микрорайона в 2011 году здесь появился остановочный пункт. Сначала пассажиропоток не превышал 120 человек в сутки, сегодня он достиг 1,4 тыс. На электричке до расположенных в центре Калининграда Северного и Южного вокзалов можно добраться соответственно за 3 и 12 минут, а на автобусе, по пробкам – за 30–40. Билет стоит те же 15 руб.
В Калининграде рассматриваются проекты развития внутригородских перевозок. Вскоре здесь может появиться около 10 остановочных пунктов.
Соб. инф.