10 мая 2021 01:44

Уверенная поступь

Октябрьская региональная дирекция пассажирских обустройств демонстрирует стабильно высокие результаты

Продолжаем традиционное подведение итогов работы структурных единиц ОАО «РЖД» в сфере пассажирских сообщений. В этот раз публикуется рейтинг региональных дирекций пассажирских обустройств (РДПО) за восемь месяцев года.
Как обычно, наибольшее внимание мы уделяем трём ведущим игрокам рынка пассажирских перевозок за истекший период, а также останавливаемся на причинах неудач аутсайдеров замыкающей тройки.

По истечении восьми месяцев года первое место заняла Октябрьская региональная дирекция пассажирских обустройств, набрав 83,74 балла. Эта дирекция уверенно занимает лидирующие позиции не первый год – прошлогодние результаты там также были одними из лучших. Почти все показатели и на этот раз у Октябрьской РДПО оказались на высоком уровне. Особенно отметим высокие результаты в выполнении программы капитального ремонта, освоении инвестиционной программы, а превышения нормативного уровня дебиторской задолженности удалось избежать. Второе место заняла Северная региональная дирекция пассажирских обустройств. Ей удалось войти в лидирующую тройку во многом благодаря неплохому выполнению плана прибыли по подсобно-вспомогательной деятельности и исполнению бюджета затрат.

На третьем месте с отставанием чуть более одного балла закрепилась Дальневосточная РДПО, преуспевшая за восемь месяцев в выполнении программы капитального ремонта. У дальневосточников оказалась и наименьшая по сравнению с остальными дирекциями текучесть кадров.

Теперь несколько слов о ситуации в стане аутсайдеров. Третью с конца позицию занимает Московская РДПО. Но справедливости ради напомним, что москвичам с последнего, 16-го, места по итогам семи месяцев удалось на этот раз подняться на две строки вверх. Хотя причина, которая отбрасывает дирекцию назад, остаётся прежней – отрицательный показатель по выполнению плана прибыли по подсобно-вспомогательной деятельности.

Наконец, на 15-м и 16-м местах расположились Куйбышевская и Забайкальская дирекции пассажирских обустройств. Высокая текучесть кадров, которая наблюдалась в течение восьми месяцев у забайкальцев, не позволила им и теперь уйти с последнего места. Причиной же попадания Куйбышевской дирекции в когорту слабейших стало невыполнение плана прибыли по подсобно-вспомогательной деятельности.

Департамент пассажирских
сообщений ОАО «РЖД»


Рейтинг региональных дирекций пассажирских обустройств за 8 месяцев 2013 года
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31