12 мая 2021 15:22

Участок разгрузят сдвоенные поезда

Провозную способность увеличат несколькими способами

На Горьковской дороге провели опытный соединённый грузовой поезд из 159 вагонов на участке от Шахуньи до Лянгасова. Использование подобной технологии позволит увеличить пропускную способность магистрали.
Практика вождения сдвоенных поездов в Горьковской дирекции тяги и управления движением применялась уже неоднократно. Однако именно на этом участке подобная технология была опробована впервые.

Пропускная способность участка находится на пределе. Станция Котельнич, которая расположена на полпути между Шахуньей и Лянгасовом, принимает поезда как с Северной дороги, так и со стороны Нижнего Новгорода. Вопрос о прокладке третьего пути, который мог бы разгрузить участок, находится пока на стадии обсуждения.

Поэтому было решено опробовать один из вариантов решения проблемы – сдвоенные поезда.
«Технологических накладок в пути следования опытного поезда не было. Он ходом проследовал станцию Котельнич-1. Горьковская дирекция тяги обеспечила поезд локомотивами с необходимым оборудованием, которое бы отвечало требованиям к проводке соединённых поездов», – сообщил и.о. начальника сектора организации работы локомотивов и локомотивных бригад Горьковской службы движения Александр Кузнецов.

По словам начальника отдела организации работы локомотивных бригад Горьковской дирекции тяги Романа Матвеева, поезд вели опытные бригады во главе с машинистами-инструкторами.
«Управлять соединёнными поездами мы назначаем машинистов непременно из разных колонн. Это важно, так как у коллег, которые сработались между собой, как ни парадоксально, в итоге возникает в пути опасное самоуспокоение. Его при проводке такого большого состава не должно быть. Важно, чтобы локомотивные бригады в таком рейсе неукоснительно придерживались во всём регламента», – пояснил Роман Матвеев.

Леонид Акопов

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31