06 марта 2021 10:35

Возвращение лидера

Новосибирское ОАО «Экспресс-пригород» по итогам работы за восемь месяцев 2013 года вернуло статус лучшего

В формировании рейтинга пригородных пассажирских компаний (ППК) за восемь месяцев 2013 года, как и по итогам первого полугодия, приняли участие 24 ППК. По-прежнему вне рейтинга оказались ОАО «Кубань Экспресс-пригород» в связи с непредставлением данных, а также ОАО «Южно-Уральская ППК», не имеющее статуса перевозчика.  
В данном итоговом рейтинге изменился лидер. Точнее, выигравшее нынешнее первенство ОАО «Экспресс-пригород» вновь вернуло себе первую строчку в итоговой таблице.

Отметим, что эта компания и прежде стабильно шла в тройке лидеров. А в отчётном периоде ей удалось вновь набрать максимальное количество баллов по большинству критериев оценки рейтинга.

Второе место занимает победитель предыдущих отчётных периодов – ОАО «ПК «Сахалин», которое уступило лидеру всего несколько баллов. Прежде всего из-за того, что не удалось набрать должной динамики по отправке пассажиров платной категории.

На третьем месте в этот раз закрепилось ОАО «Алтай-пригород», впервые вошедшее в тройку лидеров в этом году. Эта пригородная компания в течение восьми месяцев показывала стабильную динамику в части объёмных показателей, а также имела положительную тенденцию по росту уровня компенсаций.

Произошли изменения и среди аутсайдеров рейтинга. В самом конце итоговой таблицы оказалось ОАО «Северо-Кавказская ППК», которое набрало минимальное количество баллов по многим критериям оценки.

Чуть лучше выполнены отдельные показатели у ОАО «Байкальская ППК» и ОАО «Саратовская ППК» – это аутсайдер по итогам предыдущих отчётных периодов.

В заключение необходимо отметить, что на полигоне деятельности у более половины пригородных компаний по инициативе субъектов Федерации в этом году были масштабные отмены пригородных поездов. Наиболее заметные – на полигонах, где обслуживают такие компании, как ОАО «Свердловская ПК», ОАО «Башкортостанская ППК», ОАО «Северная ППК», ОАО «Байкальская ППК».

Такой фактор не замедлил отрицательно сказаться на динамике показателей работы компании, а значит, не позволил получить достаточное количество баллов по отдельным показателям, которые заложены в основу расчёта рейтинга.

Департамент пассажирских сообщений ОАО «РЖД»


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31