26 февраля 2021 18:35

Вопрос дня

Какой у вас микроклимат в коллективе и что нужно сделать, чтобы он стал лучше?

Юлия Яковлева, начальник вокзала Курган:
– Обстановка рабочая. Этим определяются настрой и взаимоотношения в коллективе. Всё движется в правильном русле, ничего не надо менять. Есть желание работать, есть дом, где тебя ждут. Когда всё в гармонии, то и результат получается соответствующий.

Алексей Кубышкин, системный администратор ОАО «Северо-Кавказская пассажирская пригородная компания»:
– В нашем коллективе всё замечательно. Возможно, просто подобрались хорошие люди, всегда готовы помочь друг другу.
О хорошем микроклимате говорит ещё и тот факт, что мы проводим вместе время не только на работе, но и вне её. К примеру, выезжали с коллегами играть в пейнтбол, а также на природу на Павло-Очаковскую косу. Частенько совместно отмечаем различные праздники. Так что я не уверен, что нам необходимо что-то менять.

Илья Волков, начальник станции Тобольск:
– Есть доброжелательность, взаимовыручка, понимание друг друга и меры ответственности. Действия каждого направлены на то, чтобы обеспечить безопасность движения, чёткую работу станции. От результата зависит, будет ли премия. Фактор немаловажный. Коллектив заинтересован, чтобы её получали все.

Александра Четверикова, приёмосдатчик груза и багажа станции Череповец-1:
– У нас коллектив женский, и микроклимат, к счастью, очень хороший. Я 20 лет тут работаю, и мне очень нравится, чувствую себя на своём месте, испытываю психологический комфорт.
Когда пришла, была молодая, а теперь – старожил с самым, пожалуй, большим стажем. Конфликтов у нас практически не бывает.
Жаль только, что редко проводятся корпоративные мероприятия. Совместные выезды на природу или на экскурсию, праздники, спортивные состязания, КВНы, конкурсы ещё больше сблизили бы людей, как раньше это делали демонстрации и субботники. Да и жить всем нам стало бы интереснее.

Андрей Кабанцев, прессовщик вагонного ремонтного депо Иркутск-сортировочный:
– Микроклимат в коллективе очень сильно зависит от производственной ситуации. Если есть объёмы, значит, есть заработки. Следовательно нет особых поводов напрягаться по мелочам и выяснять отношения.
Снижение объёма работы не самым лучшим образом сказывается и на самочувствии людей. Сейчас как раз такой период. На моей памяти он не первый. Надеюсь, что вскоре положение улучшится.
А вот чисто в человеческом плане, конечно, хотелось бы, чтобы люди, работающие в одном подразделении, охотнее помогали коллегам.

Вера Ефремова, кассир ОАО «Содружество» на станции Урмары:
– В кассе я работаю с тремя сменщицами. Взаимопонимание, доверие полные.
Но главное то, что мы постоянно чувствуем себя частью коллектива пригородной компании, хотя от нас до Казани больше сотни километров. У нас умеют ценить хорошие результаты работы: очень приятно получить и премию, и грамоту от руководства, услышать доброе слово. От этого относиться к делу хочется ещё лучше.
А сколько радости нам доставили конкурсы, которые проводила компания. Мы ведь тут поём и по-русски, и по-чувашски, и это замечательно – выйти на сцену, поприветствовать коллег из других регионов, послушать их, познакомиться с ними и подружиться.

Оксана Денисова, дежурный помощник начальника Южного вокзала Калининграда:
– Наш коллектив чуть больше 60 человек очень сплочённый. Каждый старается относиться к коллегам уважительно и доброжелательно. С удовольствием встречаемся даже в нерабочее время, отмечаем вместе праздники и личные знаменательные даты.
Я, к примеру, пришла на вокзал вместе с мужем в день нашего бракосочетания, хотя и была в то время в отпуске. Как нас поздравили коллеги, мы будем помнить всю жизнь. В тот день, 12 декабря прошлого года, нас встретили на вокзале с цветами. Передали поздравления, песню в подарок, и по громкой связи, так что нашу радость разделили ещё и пассажиры, и встречающие.
Моя мама отработала на вокзале 32 года, и в детстве я очень любила приходить к ней. С удовольствием и теперь прихожу на вокзал, уже на собственное рабочее место. Очень благодарна за это своим коллегам и, в свою очередь, стараюсь поддерживать этот хороший настрой. Так легче решаются и возникающие порой производственные трудности.

Александр Проценко, машинист эксплуатационного локомотивного депо Пенза:
– В нашей колонне микроклимат отличный – взаимовыручка и полное понимание. Я пришёл работать в колонну шесть лет назад. Сначала было тяжеловато – люди все взрослые и разные, коллектив чисто мужской. Но потом отношения выровнялись.
Кто охотник, кто рыбак, кто спортсмен – нашлись общие интересы и темы для обсуждения. По работе всегда готовы помочь друг другу, например, более опытные машинисты подскажут молодым, как решить техническую проблему на локомотиве. У молодых интересно научиться новым технологиям, например, разобраться в мобильной связи или Интернете.
Отношения простые, человеческие, и в этом залог успеха нашего коллектива. Мы все вместе выезжаем к месту работы путевой машинной станции отдельным локомотивом и вагоном, где отдыхают подменные бригады. Если происходит неполадка или технический сбой в тепловозе – равнодушных нет. Ребята всегда готовы помочь советом и делом.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28