04 марта 2021 18:55

По сезону

Подготовка к работе в зимних условиях на Свердловской магистрали идёт согласно плану

Три дня на выработку предложений по снижению количества «брошенных» поездов на Свердловской дороге дал первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов. В преддверии зимы эта проблема грозит обернуться снижением пропускной способности магистрали.
Ход подготовки Свердловской дороги к работе в зимних условиях комиссия, состоящая из руководителей РЖД, проинспектировала в конце минувшей недели. Её участники проехали от Сургута до Тобольска.
«Комиссия выбрала этот участок потому, что здесь на сегодняшний день формируется значительный объём грузов», – пояснил Вадим Морозов на итоговом совещании в Тюмени с участием руководителей региональных подразделений дирекций ОАО «РЖД».

Один из главных вопросов, который необходимо решить в самое ближайшее время на Свердловской дороге, – большое количество «брошенных» поездов.

По словам участников совещания, причиной этого стали в том числе нехватка локомотивной тяги и отсутствие вторых путей на участке от Сургута до Тобольска. Однопутка сдерживает поток грузов, в основном нефтеналивных. Строительство вторых путей отстаёт от графика, есть претензии по качеству строительства.

Вадим Морозов дал поручение в течение трех дней разработать меры по решению проблемы «брошенных» поездов. Он подчеркнул, что главная задача на сегодняшний день – восстановить движение в полном объеме.

Участники совещания также отметили нехватку кадров в региональной Дирекции тяги. До конца года здесь требуется набрать и обучить около 200 человек.

В целом же, по мнению комиссии, подготовка к зиме на Свердловской магистрали идёт по плану. Всего на магистрали было запланировано 414 мероприятий для подготовки хозяйства к зиме, 360 из них уже реализованы. Основные работы должны быть завершены до 15 октября.

Начальник Свердловской дороги Алексей Миронов сообщил, что комиссия также проанализировала поставленные в этом году перед магистралью задачи.
«Первая задача – повысить уровень содержания инфраструктуры путевого хозяйства и устранить дефекты капитальных работ прошлых лет. Этот вопрос мы в целом решили. Вторая задача – организация пропуска вагонопотока. Она стала важнейшей в условиях проведения масштабных строительных работ и использования стареющего парка локомотивов. Показатели существенно изменились в лучшую сторону. Но до совершенства далеко, пока в ручном режиме приходится управлять локомотивными депо Сургут и Тюмень. В связи с этим важным событием для всей дороги станет ввод в эксплуатацию 1 октября ПТОЛ Седельниково», – отметил Алексей Миронов.

Игнат Вьюгин

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31