11 мая 2021 23:49

Поезд поезду рознь

– Более восемнадцати лет я проработал на путевой машинной станции-262 в городе Буй Костромской области. А до этого двенадцать лет отъездил в Головном ремонтно-восстановительном поезде № 9, который строил вторые пути на Северной дороге. Однако при оформлении пенсии эти годы не вошли в мой железнодорожный стаж. Но ведь мы строили дорогу, и билеты нам выписывали бесплатные, приписаны были к отраслевой больнице, пользовались и другими льготами, как все железнодорожники. Вот я и хочу узнать, относится ли этот поезд к ОАО «РЖД»? Ведь обидно терять столько лет, и разве не должны они учитываться при назначении мне льгот как железнодорожнику?
Геннадий Колбин
посёлок Чистые Боры,
Костромская обл.


– Уважаемый Геннадий Васильевич!
Как следует из справки отдела документооборота, архивов и общих вопросов администрации города Буй Костромской области от 6 августа 2013 года, Головной ремонтно-восстановительный поезд № 9 Народного комиссариата путей сообщения корпорации «Трансстрой» был сформирован 6 февраля 1945 года.
Указанная организация участвовала в восстановлении народного хозяйства, занималась строительством, реконструкцией и техническим перевооружением железных дорог и других объектов жилищного и социально-культурного назначения.
В послевоенное время Головной ремонтно-восстановительный поезд № 9 перешёл в подчинение треста «Гострансстрой» Министерства транспортного строительства.
В связи с преобразованием треста «Гострансстрой» в акционерное общество «Волговяттрансстрой» Головной ремонтно-восстановительный поезд № 9 был переименован в Буйский филиал акционерного общества «Волговяттрансстрой» (распоряжение главы администрации Нижнего Новгорода от 16 августа 1993 года № 1031-р).
На основании распоряжения главы местного самоуправления Нижнего Новгорода № 2481-р от 16 августа 1996 года было принято решение считать АООТ «Волговяттрансстрой» открытым акционерным обществом «Волговяттрансстрой», а Буйский филиал АООТ «Волговяттрансстрой» – Буйским филиалом ОАО «Волговяттрансстрой». В связи с этим вся деятельность филиала велась от имени создавшего его общества (статья 5 федерального закона от 26 декабря 1995 года № 208 «Об акционерных обществах»).
Решением Арбитражного суда Нижегородской области от 29 июля 2003 года ОАО «Волговяттрансстрой» признано несостоятельным (банкротом).
Со своей стороны замечу, что Головной ремонтно-восстановительный поезд № 9 не был и не является филиалом или обособленным подразделением ОАО «РЖД».

Олег Игнатьев,
начальник Северной дирекции
по ремонту пути


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30