11 мая 2021 20:27

Вопрос дня

Какие трудности существуют в работе восстановительных поездов?

Александр Кулагин, начальник восстановительного поезда станции Белореченская:
– Хотелось бы полигонов и технических средств для проведения практических занятий. Учитывая, что подъездные пути сегодня частные, а станционные используются с полной нагрузкой, мест для проведения занятий практически нет. Неплохо бы увеличить и штатное расписание.

Олег Круус, начальник восстановительного поезда Дирекции аварийно-восстановительных средств Восточно-Сибирской дороги:
– Штат укомплектован, материально-техническая база пополняется и обновляется. Недавно, например, новые радиостанции получили.

Аркадий Максимов, начальник восстановительного поезда станции Самара:
– У нас порядка 70% грузоподъёмной и тяговой техники выработало свой ресурс. Для её поддержания требуются модернизация и обновление всего парка. Это серьёзные инвестиции. Выход из ситуации в сохранении системы бюджетирования, когда закладываются средства не только на закупку новой техники, но и её текущее содержание по принципу обеспечения жизненного цикла. Например, недавно к нам поступил новый мощный бульдозер с навесным оборудованием. Для поддержания его в рабочем состоянии мы заключили договор с производителем на сервисное сопровождение. Это сэкономит средства на ремонте.

Александр Голубцов, начальник восстановительного поезда станции Хилок:
– Технику желательно бы обновить. По-хорошему нужны два трактора Т-35. Имеющиеся морально и физически устарели, да и мощности маловато.

Николай Гущин, начальник Юго-Восточной дирекции аварийно-восстановительных средств:
– Основная трудность в недостатке средств на продление срока службы платформ и вагонов. Нужно около 8 млн руб. Дело в том, что пассажирские вагоны, которые есть в составе наших поездов, подпадают под те же требования о сроках эксплуатации, что и использующиеся в пассажирских перевозках. Но разница просто огромная. Если вагон пассажирского поезда в сутки проходит 700–1000 км, то эти требования разумны. Но у нас такой же вагон за целый год может не пройти и 1 тыс. км, однако если срок службы выходит, то необходимо пройти процедуру продления. Вопрос этот надо решать с Минтрансом.

Александр Корнев, начальник восстановительного поезда № 3072 Дирекции аварийно-восстановительных средств Северной дороги:
– Хотелось бы добавить несколько штатных единиц – машиниста электростанции, помощника машиниста, бульдозериста, проводников вагонов. Это позволит нам выполнять работу более оперативно и спокойно.

Михаил Бадухин, и.о. начальника восстановительного поезда станции Санкт-Петербург-Финляндский:
– Нехватка рабочих рук и много начальников. До реформы нас курировали два-три человека, а теперь целый штат управления Дирекции аварийно-восстановительных средств, где 30 человек. К тому же штат наших работников всегда был небольшой, и нужен резерв, чтобы безболезненно отпускать людей в отпуск.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30