12 мая 2021 15:21

Простая логика

К Чёрному морю из Самары можно будет доехать на фирменном поезде

Александр Попов, начальник Куйбышевского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания»
– Александр Вениаминович, зачем понадобилось вводить скорый фирменный поезд Самара – Адлер?
– Логика простая – есть спрос, его надо удовлетворять. За лето в южном направлении со станций Куйбышевской дороги было отправлено около 280 тыс. человек. Сегодня из Уфы до Новороссийска и Адлера курсируют два пассажирских поезда. Летом были прицепные вагоны к транзитным поездам.
Кроме того, учитывая возможности олимпийской инфраструктуры и гостиничного сектора, пассажиропоток может вырасти. К этому надо быть готовым.
К тому же не всех пассажиров удовлетворяют обычные вагоны. Поэтому мы и решили организовать новый поезд, куда войдут, в частности, вагоны СВ и купе. Планируем ввести его в летний график следующего года. Предварительное одобрение нашей заявки мы уже получили.

– Что ещё в планах?
– Для организованных групп болельщиков на Олимпиаду мы готовы предложить дополнительные поезда разового назначения.
В следующий летний график, исходя из пассажиропотока, также будут прицепные вагоны из Самары.
Учитывая историческую и культурную значимость города на Неве, в планах заявить ещё один фирменный поезд Уфа – Санкт-Петербург. Сейчас до Северной столицы ходит один фирменный поезд из Самары.
При этом мы рассчитываем привлечь дополнительный пассажиропоток за счёт качества услуг и более низких цен по сравнению с авиаперевозчиками.

– Что получит перевозчик?
– В условиях конкуренции пассажир делает выбор самостоятельно. Но мы вправе показать товар лицом, то есть предлагать удобные маршруты. Фирменные поезда позволяют решить эти задачи, удовлетворить спрос. Кроме того, повышается доходность перевозок, престиж региона и ФПК.

Беседовал Дмитрий Попов

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30