
Плюс для всех
Реконструкция частной инфраструктуры будет выгодна и магистрали
Кузбасская топливная компания, открыв на разрезе «Виноградовский» новую обогатительную фабрику «Каскад-2» мощностью 4 млн тонн угля в год, реконструировала собственную железнодорожную станцию.
К трём путям станции Виноградовская добавили ещё пять общей протяжённостью 3 км, установили электрическую централизацию.
«Ручной перевод стрелок остался в прошлом, процесс подачи вагонов на фронты погрузки полностью автоматизирован, – рассказал генеральный директор ООО «Транспортно-экспедиционная компания «Мереть» («дочка» ОАО «Кузбасская топливная компания») Сергей Мещеряков. – А значит, обогащённое топливо быстрее отправится через центральную углесборочную станцию Уба на магистральную Мереть».
Загрузка состава благодаря прямой подаче угля в углепогрузочные бункеры займёт не более 30 минут вместо прежнего часа.
«Ещё один плюс и для нас, и для железнодорожников, и для собственников вагонов – в безопасной погрузке: на фабрике «Каскад-2» установлена современная автоматизированная система подачи угля в вагоны, так что повреждение подвижного состава полностью исключено», – отметил Сергей Мещеряков.
Начальник станции Мереть Дмитрий Угланов отметил, что реконструкция Виноградовской улучшит сквозную технологию подачи порожнего подвижного состава на фронты погрузки и отправки: «Ежесуточно Мереть грузит 700 вагонов, из которых порядка 400 – Кузбасской топливной компании. Совершенствование инфраструктуры, увеличение приёмо-отправочных путей избавит нас от простоя местного груза и увеличит перерабатывающую способность станции, поскольку не будет лишних манёвров».
Обогатительная фабрика «Каскад-2» стала третьим открытым в этом году угольным предприятием после шахт «Ерунаковская» и «Бутовская». По словам губернатора Кемеровской области Амана Тулеева, обогащённый уголь марки «Д», помимо внутреннего рынка, будет отправляться в дальневосточные и северо-западные порты страны для дальнейшего экспорта в Японию, Тайвань, Польшу и Германию.
«Ручной перевод стрелок остался в прошлом, процесс подачи вагонов на фронты погрузки полностью автоматизирован, – рассказал генеральный директор ООО «Транспортно-экспедиционная компания «Мереть» («дочка» ОАО «Кузбасская топливная компания») Сергей Мещеряков. – А значит, обогащённое топливо быстрее отправится через центральную углесборочную станцию Уба на магистральную Мереть».
Загрузка состава благодаря прямой подаче угля в углепогрузочные бункеры займёт не более 30 минут вместо прежнего часа.
«Ещё один плюс и для нас, и для железнодорожников, и для собственников вагонов – в безопасной погрузке: на фабрике «Каскад-2» установлена современная автоматизированная система подачи угля в вагоны, так что повреждение подвижного состава полностью исключено», – отметил Сергей Мещеряков.
Начальник станции Мереть Дмитрий Угланов отметил, что реконструкция Виноградовской улучшит сквозную технологию подачи порожнего подвижного состава на фронты погрузки и отправки: «Ежесуточно Мереть грузит 700 вагонов, из которых порядка 400 – Кузбасской топливной компании. Совершенствование инфраструктуры, увеличение приёмо-отправочных путей избавит нас от простоя местного груза и увеличит перерабатывающую способность станции, поскольку не будет лишних манёвров».
Обогатительная фабрика «Каскад-2» стала третьим открытым в этом году угольным предприятием после шахт «Ерунаковская» и «Бутовская». По словам губернатора Кемеровской области Амана Тулеева, обогащённый уголь марки «Д», помимо внутреннего рынка, будет отправляться в дальневосточные и северо-западные порты страны для дальнейшего экспорта в Японию, Тайвань, Польшу и Германию.
Анатолий Болдырев,
соб. корр. «Гудка»
Кемерово
Фото автора
соб. корр. «Гудка»
Кемерово
Фото автора