07 мая 2021 15:38

Комфорт гарантирован

ФПК обеспечит высокие стандарты обслуживания

Вадим Мишанин, заместитель генерального директора ОАО «Федеральная пассажирская компания»
– Вадим Владимирович, ваша компания получила сертификаты соответствия системы менеджмента качества с областью распространения «Обслуживание пассажиров в вагонах класса люкс» требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 и межгосударственного стандарта ГОСТ ISO 9001-2011. Что это даёт пассажирам и компании?
– Система менеджмента качества – составная часть корпоративной системы управления ОАО «ФПК». Наш ключевой принцип – ориентированность на клиента. Для пассажиров VIP-сегмента эти сертификаты – гарант высокого уровня сервиса. А для нас – обеспечение определённого постоянного уровня качества предоставляемых услуг. Это техническое состояние вагонов, обслуживание в пути, информативность, безопасность. В конечном счёте комфортность путешествия. Сертификат соответствия не только высокая оценка нашей работы, но и возможность распространения полученных знаний и навыков на другие классы обслуживания пассажиров.

– Кто выдаёт подобные сертификаты?
– Компания «Мооди Интернэшнл», созданная ещё в 1911 году.

– Какие перспективы открывает система сертификации перед ФПК?
– Мы гармонизируем методологию в области стандартизации пассажирского сервиса, готовимся обеспечить системный подход внедрению и совершенствованию этой системы.

Беседовал Михаил Кованцев

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30