03 декабря 2021 15:15

Условие успеха

Важно не только соблюдать график движения поездов, но и собирать хорошую выручку

По результатам работы региональных служб по развитию пассажирских сообщений и предоставлению доступа к объектам инфраструктуры за семь месяцев 2013 года определилась тройка лидеров. Причём она  удерживает главенствующие позиции начиная ещё с первого квартала.
Первую ступень в рейтинге на сей раз занимает Западно-Сибирская служба с 56,8 балла, выделившаяся, как всегда, отличными результатами по качеству обслуживания пассажиров. Это и выполнение графика движения как в пригородном, так и в дальнем следовании. Служба выдерживает динамику пассажирооборота на неплохом уровне и перевыполнила план по доходам и план по взысканию выручки от предоставления услуг инфраструктуры в пригородном сообщении.

Второе место с 56,2 балла заняла Калининградская служба, спустившаяся на одну позицию из-за снижения динамики пассажирооборота. И вновь особое внимание этой службе необходимо уделить уровню компенсации потерь в доходах перевозчика в пригородном сообщении, а именно – увеличению доходов и получению субсидий за государственное регулирование тарифов от субъекта РФ. Незначительные размеры Калининградской дороги немного умаляют её присутствие в тройке лидеров.

На третьем месте обосновалась Приволжская служба, в первую очередь за счёт получения положительного финансового результата по пригородным перевозкам в Астраханской области. Занять лидирующую позицию службе мешает снижение динамики пассажирооборота.

Восточно-Сибирская служба занимает 14-е место с 35,0 балла. Основными задачами, решение которых позволит службе подняться вверх по «турнирной таблице», являются: улучшение графика движения и увеличение компенсаций в пригородном сообщении от регионов, в первую очередь по Бурятии.

Северо-Кавказская региональная служба заметно снизила выполнение графика движения в пригородном сообщении и в дальнем следовании, спустившись тем самым на 15-е место с 33,3 балла.

Забайкальская региональная служба, к сожалению, снова замыкает рейтинг.

Департамент
пассажирских сообщений ОАО «РЖД»


Рейтинг региональных служб по развитию пассажирских сообщений и предоставлению доступа к объектам инфраструктуры за семь месяцев 2013 года
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31