Платить по счетам, не выходя из вагона
В путешествие можно не брать наличные деньги
С середины сентября пассажиры фирменного поезда Самара – Москва смогут пользоваться банковскими картами в пути.
Как рассказал начальник Куйбышевского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания» Александр Попов, платёжные терминалы, которые приобрели в одном из самарских банков, установят в каждом вагоне поезда.
Опытная эксплуатация оборудования на всём пути следования прошла успешно. «А уже в середине сентября новым сервисом смогут воспользоваться пассажиры фирменного поезда, – отметил Александр Попов. – Принцип работы прост. Для связи используется один из мобильных операторов Поволжского региона».
В каждом вагоне пассажиры смогут оплачивать услуги ФПК. Например, человек сможет прибрести сувениры, оплатить продукты питания в буфете или обед в вагоне-ресторане.
«Мы понимаем, что информационные технологии становятся обычным делом, повышается мобильность и компетентность пассажиров, – констатировал Александр Попов. – Им требуется современный сервис и инфраструктура».
А в штабном вагоне установят терминал для оплаты повседневных услуг – мобильной связи, коммунальных и социальных платежей.
Пассажиры новому сервису рады. Так, по словам бизнесмена Дмитрия Писарева, по работе ему часто приходится пользоваться услугами фирменного поезда.
«Я регулярно обедаю в вагоне-ресторане или могу перекусить в буфете, поэтому приходится возить с собой наличные деньги, – рассказал Дмитрий Писарев. – Теперь можно не беспокоиться за расчёты в поездке. К тому же времени на хождения по отделениям связи катастрофически не хватает, а в поезде можно не спеша оплатить коммунальные услуги и налоги».
По словам Александра Попова, если услуга будет пользоваться спросом, новый сервис распространится в других поездах формирования Куйбышевского филиала ОАО «ФПК».
Опытная эксплуатация оборудования на всём пути следования прошла успешно. «А уже в середине сентября новым сервисом смогут воспользоваться пассажиры фирменного поезда, – отметил Александр Попов. – Принцип работы прост. Для связи используется один из мобильных операторов Поволжского региона».
В каждом вагоне пассажиры смогут оплачивать услуги ФПК. Например, человек сможет прибрести сувениры, оплатить продукты питания в буфете или обед в вагоне-ресторане.
«Мы понимаем, что информационные технологии становятся обычным делом, повышается мобильность и компетентность пассажиров, – констатировал Александр Попов. – Им требуется современный сервис и инфраструктура».
А в штабном вагоне установят терминал для оплаты повседневных услуг – мобильной связи, коммунальных и социальных платежей.
Пассажиры новому сервису рады. Так, по словам бизнесмена Дмитрия Писарева, по работе ему часто приходится пользоваться услугами фирменного поезда.
«Я регулярно обедаю в вагоне-ресторане или могу перекусить в буфете, поэтому приходится возить с собой наличные деньги, – рассказал Дмитрий Писарев. – Теперь можно не беспокоиться за расчёты в поездке. К тому же времени на хождения по отделениям связи катастрофически не хватает, а в поезде можно не спеша оплатить коммунальные услуги и налоги».
По словам Александра Попова, если услуга будет пользоваться спросом, новый сервис распространится в других поездах формирования Куйбышевского филиала ОАО «ФПК».
Дмитрий Попов,
соб. корр. «Гудка»
Самара
соб. корр. «Гудка»
Самара