06 марта 2021 16:59

Срочное донесение

О новых услугах перевозчика клиенты узнают с большого экрана

Свердловская пригородная компания внедряет централизованную систему информирования пассажиров.
Пока систему начали использовать в пригородных кассах станции Екатеринбург-пассажирский и в залах ожидания остановочного пункта ВИЗ. Там установили большие жидкокристаллические экраны, на которые с сервера трансляции передаётся нужная информация.

По словам генерального директора ОАО «Свердловская пригородная компания» Евгения Савостина, теперь появилась возможность быстро довести до пассажиров актуальную и срочную информацию – о новых услугах перевозчика, изменения в расписании, экстренные сообщения о чрезвычайных ситуациях. Систему также можно использовать для демонстрации правил безопасности на железной дороге.
«Это позволит информировать пассажиров как на всём полигоне обслуживания компании, так и отдельно по каждой станции, а также полностью отказаться от использования бумажных информационных материалов», – уверен Евгений Савостин.

К централизованной системе подключат пригородные вокзалы крупных станций в Свердловской, Тюменской, Курганской, Челябинской, Оренбургской областях и Ханты-Мансийском автономном округе.

Евгения Мусихина,
соб. корр. «Гудка»
Челябинск
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31