13 мая 2021 18:18

Надёжность в вечной мерзлоте

Участок Транссиба со сложным профилем станет безопаснее

Сегодня на участке Ксеньевская – Кислый Ключ начинается модернизация пути по технологии «закрытого перегона», которая стартовала на Забайкальской дороге в эту ремонтно-путевую кампанию.
В таком режиме уже оздоровили чётный путь на перегонах Зилово – Зудыра, Аячи – Ерофей Павлович, Ксеньевская – Кислый Ключ, Большая Омутная – Сгибеево и нечётный путь на перегоне Зилово – Зудыра.

Как рассказал и.о. заместителя начальника ЗабЖД в Могочинском регионе Александр Шаферов, модернизация пути с закрытием перегона на 10 суток очень эффективна.
«При предоставлении 10-часовых «окон» на выполнение большого объёма работ только на одном перегоне ушло бы не менее двух месяцев, – пояснил он. – Сейчас работа идёт гораздо быстрее, ведь специалисты нескольких дирекций обстоятельно делают то, к чему раньше они в 10-часовые «окна» и подступиться не могли, – меняют опоры контактной сети или капитально ремонтируют путь с вырезкой и заменой балласта. Дороге удастся перевыполнить план. Ведь дирекция по ремонту пути планировала модернизировать шесть участков, из них пять – в Могочинском регионе. Но мы успеваем оздоровить семь». Следующий и заключительный этап путевой кампании пройдёт на перегоне Кислый Ключ – Артеушка.

Слаженным действиям железнодорожников способствовали грамотная организация труда, своевременное обеспечение материалами. «На перегон Большая Омутная – Сгибеево, где нет нормальной автодороги, людей к месту работы и питание доставляли вездеходами», – рассказал Александр Шаферов.

Улучшается и качество замены верхнего строения пути. Осенью по окончании модернизации более чем на 70 км повысятся надёжность инфраструктуры и пропускная способность самого северного и проблемного участка Транссиба, где очень сложный профиль с многочисленными кривыми малого радиуса и вечная мерзлота.

Николай Гоголь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31