29 ноября 2021 07:59

Нельзя экономить на безопасности

Владимир Якушев, губернатор Тюменской области: За период с 2001 по 2007 год в рамках сотрудничества со Свердловской железной дорогой на реализацию совместных проектов из бюджета Тюменской области было выделено порядка 2 млрд руб.
Владимир Якушев, губернатор Тюменской области:

– За период с 2001 по 2007 год в рамках сотрудничества со Свердловской железной дорогой на реализацию совместных проектов из бюджета Тюменской области было выделено порядка 2 млрд руб. Все эти годы мы совместно с СвЖД делали и делаем многое для того, чтобы пригородные перевозки оставались доступными для тюменцев. Благодаря ежегодному финансированию из бюджета стоимость билетов на электрички в нашей области на 30% ниже, чем во многих соседних субъектах Федерации. Компенсация убытков железной дороге от государственного регулирования тарифов в пригородном сообщении за период с 2001 по 2007 год составила 442 млн руб.

Железная дорога на средства из региональной казны приобрела четыре электропоезда повышенной комфортности. Они курсируют на маршрутах Тюмень – Екатеринбург и Тюмень – Ишим – Омск. Это значительно улучшило качество организации пригородных перевозок для населения области.

При этом мы отчётливо понимаем: нельзя экономить на безопасности движения, ведь человеческая жизнь – бесценна. Поэтому мы принимаем участие в финансировании работ по оборудованию железнодорожных переездов. За последние шесть лет из областного бюджета на обустройство железнодорожных переездов и их оснащение устройствами заграждения было выделено 89 млн руб.

С интересом мы восприняли и предложение СвЖД о реализации совместного проекта по организации движения рельсовых автобусов РА2 между Тюменью и Тобольском. На автодороге, которая соединяет эти два сибирских города, часто случаются аварии. Когда значительная часть населения пересядет на современные рельсовые автобусы, мы добъёмся значительного снижения числа ДТП. Уменьшится и время в пути. Если сейчас поездка от Тюмени до Тобольска занимает 4,5 часа, то запуск рельсовых автобусов после проведения капитального ремонта пути позволит сократить время следования на 1,5 – 2 часа. Убеждён, мы изыщем в региональной казне средства, чтобы уже в 2008 году приступить к реализации совместного проекта.

Тем более что дорога и регион весьма успешно сотрудничают. Ежегодно со станций, расположенных на территории Тюменской области, отправляется порядка 4,5 млн тонн грузов. Сейчас магистраль полностью обеспечивает потребность экономики региона в железнодорожных перевозках. Однако в связи с ожидаемым ростом объёмов промышленного производства прогнозируется увеличение грузопотока, что потребует дополнительных вложений в инфраструктуру железных дорог.


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31