29 ноября 2021 09:27

Вагоны доверят «Кузбассам»

Гидравлические машины облегчают труд ремонтников

Гидравлические машины облегчают труд ремонтников. Восемь новых вагоноремонтных установок «Кузбасс» поступило в пункты техобслуживания (ПТО) станций Ерунаково, Анжерская и Латыши Кузбасского отделения Западно-Сибирской магистрали.
Гидравлические машины облегчают труд ремонтников

«Кузбасс» берёт на себя значительную часть тяжёлой работы
Восемь новых вагоноремонтных установок «Кузбасс» поступило в пункты техобслуживания (ПТО) станций Ерунаково, Анжерская и Латыши Кузбасского отделения Западно-Сибирской магистрали.

Одна такая установка, представляющая собой портал с технологическим оборудованием, способна отремонтировать до 90 полувагонов в сутки.

Главная задача «Кузбассов» – механизация основной части ремонтных операций, таких как подгонка люков и торцевых дверей во время технического обслуживания грузовых полувагонов. Для этого в установках используются мощные гидравлические устройства, в том числе уникальный механизм правки дверей «КРАБ», который опускается в полувагон сверху и всего за пару минут производит двустороннюю обжимку дверей.

Стоимость одной вагоноремонтной машины составляет около 5 млн руб. По словам Вячеслава Тихонова, главного инженера эксплуатационного вагонного депо Новокузнецк-Северный, куда входит ПТО на станции Ерунаково, эти расходы окупятся через четыре-пять лет.

«Кроме того, использование таких машин значительно ускоряет и облегчает процесс ремонта. «Кузбасс» обслуживает в среднем около ста вагонов в сутки, а его использование позволяет избавиться от тяжёлого ручного труда на пяти ремонтных позициях», – подчеркнул он.

Главный инженер эксплуатационного вагонного депо Тайга Дмитрий Бажмин уверен, что «Кузбасс» не только повысит производительность ПТО, но и окажет положительное влияние на снижение аварийности на ремонтном производстве, поскольку машиной управляет с пульта всего один оператор.

Преимущества «Кузбассов» на ЗСЖД первыми оценили ремонтники эксплуатационного вагонного депо Входная Омского отделения ЗСЖД, использующие эти машины с 2003 года.

«Машина даёт возможность нашим ремонтникам выполнять одновременно несколько операций, позволяет механизировать работу с люками и торцовыми дверями – убирает ручной труд с самых распространённых операций при ремонте полувагонов», – говорит начальник депо Владимир Бобков.

Сегодня «Кузбассы» хорошо зарекомендовали себя на самых разных магистралях железнодорожной сети страны. А в прошлом году впервые появились и на Кузбасском отделении ЗСЖД – на станциях Егозово и Трудоармейская.

Валерий Филоненко,
соб. корр. «Гудка»
Омск


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31