19 октября 2021 17:22

Готовы стать выгодными партнёрами

Анатолий Каринский, директор Горьковского филиала ОАО «ТрансКонтейнер»
– Первые полтора года работы предприятия – это тот срок, когда становятся очевидными проблемы.

И они, к сожалению, есть. Доходы филиала растут, но связано это в большей мере с оказанием дополнительных транспортно-экспедиционных услуг клиентам.

А вот общие объёмы самой отправки по сравнению с теми же месяцами 2006 года сократились на 5%, но при этом погрузка в крупнотоннажные контейнеры выросла на 7,5%. В нашем сегменте рынка перевозок стало меньше клиентов, готовых отправлять относительно небольшие партии грузов на малые и средние расстояния. Здесь нашим конкурентом является автотранспорт. Одной из причин перехода клиентов к автотранспортникам, по моему мнению, стало то, что ОАО «РЖД» внесло летом поправку в правила контейнерных перевозок. От клиента требуется теперь, чтобы его представитель сдал экзамен по креплению грузов в контейнере. Разумеется, от того, где в контейнере будет находиться центр тяжести, зависит безопасность перевозок. И всё должно быть вымерено, просчитано, если мы везём, например, гигантский станок.

Но такие же требования сейчас предъявляются даже к перевозке подушек. Представьте себе, фабрика в маленьком городе отправляла обычно в год пару контейнеров с продукцией. Поедет ли теперь оттуда сдавать экзамен за сотни километров в определённый день и час её представитель? Думаю, он скорее захочет работать с ближайшим автопредприятием.

У нас нет возможности выиграть в конкурентной борьбе за мелкого клиента. Но мы знаем, как наверстывать упущенное в другом сегменте рынка. Растёт популярность крупнотоннажных контейнеров – будем создавать максимум условий для эффективной работы с ними. Поскольку наш филиал пользуется в основном автотранспортом Горьковской магистрали, мы предложили ей рассмотреть вопрос о приобретении автотранспорта для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Тогда клиенту не придётся искать автомобили у посторонних фирм и доставка пойдёт в рамках единой чёткой технологии. Техническое оснащение наших подразделений мы выстраиваем так, чтобы работа с контейнерами шла быстрее. На это нацелена сейчас реконструкция агентства на станции Костариха, куда в 2007 – 2008 годах инвестируется около полумиллиарда рублей. С начала 2007 года в филиале на целые сутки сократился оборот контейнеров – до 5,9 суток и фитинговых платформ – до 2,9 суток. Ускоряя доставку, мы рассчитываем на то, чтобы стать безусловно более выгодными партнёрами, чем автоперевозчики.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31