19 октября 2021 19:12

Обновлённые итоги

После окончания капитального ремонта пути открыты для движения перегоны Тараданово – Сузун и Валиханово – Черлак

Из запланированных в 2007 году к обновлению в зимних условиях 121,7 км путей Западно-Сибирской магистрали на сегодняшний день принято в эксплуатацию 75,1 км. А весь отремонтированный полигон будет введён в строй до 28 декабря.
После окончания капитального ремонта пути открыты для движения перегоны Тараданово – Сузун и Валиханово – Черлак

Укладка новых шпал положительно влияет на показатели дороги
Из запланированных в 2007 году к обновлению в зимних условиях 121,7 км путей Западно-Сибирской магистрали на сегодняшний день принято в эксплуатацию 75,1 км. А весь отремонтированный полигон будет введён в строй до 28 декабря.

Программа проведения усиленного капитального ремонта пути в зимний период и восстановления демонтированных в девяностых годах прошлого века вторых путей была разработана магистралью для организации пропуска длинносоставных и тяжеловесных поездов по среднесибирскому ходу. В рамках этой программы начиная с 2001 года по настоящее время на магистрали было отремонтировано 575,3 км колеи и восстановлено 136,5 км вторых путей. Почти половина из них – на Алтайском отделении дороги.

Проводимая в ходе ремонта замена деревянных шпал на железобетонные и укладка бесстыковых рельсовых плетей делают путь гораздо более надёжным и долговечным, увеличивая тем самым пропускную способность магистрали. Для ЗСЖД это имеет большое значение, так как по среднесибирскому ходу идёт основной поток транзитных грузов из Кузбасса в европейскую часть страны, разгружая Транссибирскую магистраль для пассажирских и контейнерных перевозок.

Ежегодное выполнение на магистрали капитального ремонта пути в объёмах до 600 км и оздоровление 220 км средним ремонтом позволили ЗСЖД значительно улучшить технические характеристики пути и основные эксплуатационные показатели дороги.

Оценка состояния пути на магистрали улучшена с 72 баллов в 2002 году до 24 баллов в нынешнем. Число предупреждений об ограничении скорости движения снижено за этот же период с 77 до 16. Техническая скорость поездов возросла с 45,4 км/ч в 2002 году до 57,2 км/ч в нынешнем.

На данный момент протяжённость бесстыкового пути на железобетонном подрельсовом основании на главных путях дороги превысила 50%, а на транссибирском ходу она составляет уже 76%.

Александр Шамов,
соб. корр. «Гудка»
Новосибирск


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31