28 октября 2021 08:43

Конкуренция с самим собой

Hyundai поставит на российский конвейер совершенно новую модель

Hyundai поставит на российский конвейер совершенно новую модель

Hyundai Motor Company вложит $400 млн в сборочное производство в Петербурге. Соглашение
о строительстве предприятия вчера было подписано руководством южнокорейского концерна и губернатором Санкт-Петербурга Валентиной Матвиенко.

Завод будет построен в промышленной зоне «Каменка», напротив строящегося там же предприятия Nissan. Ранее Hyundai рассматривал возможность размещения завода в Саратове, Нижнем Новгороде или в регионах, примыкающих к Московской области. Планируется, что строительство предприятия начнётся в первой половине будущего года, а закончится в 2010 году.

Как сообщила «Гудку» PR-менеджер «Хёндэ Мотор СНГ» Анна Белозерская, на заводе в Петербурге будет производиться абсолютно новая модель Hyundai, адаптированная к российскому рынку. Пока её ещё нет в линейке моделей автопроизводителя. Представитель «Хёндэ Мотор СНГ» не сообщила, на какой платформе будет производиться новый автомобиль.

Новый Hyundai будет выпускаться в количестве 100 тыс. автомобилей в год в режиме промышленной сборки – со сваркой и окраской кузова в России. Как отметила Анна Белозерская, увеличение объёмов производства и расширение модельного ряда будут возможны в зависимости от спроса на машину.

Планируется, что стоимость новой машины составит примерно $10 тыс. Окончательная цена будет зависеть от уровня инфляции на момент запуска модели в производство.

Новый автомобиль Hyundai будет производиться на платформе модели Verna (обновленный Hyundai Accent), предположил аналитик ИК «Открытие» Кирилл Таченников. При этом он сомневается, что производителям удастся только за счёт локализации этой платформы добиться такой низкой стоимости. «Реальнее было бы говорить о $15 тыс.», – считает эксперт.

Он добавил, что у Hyundai к 2010 году не возникнет проблем с реализацией 100 тыс. автомобилей, потому что к тому времени это будет составлять менее 3% всего автомобильного рынка. При этом новая модель станет основным конкурентом старого Hyundai Accent, который в настоящее время выпускается по лицензии на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ). «Можно ожидать, что появление нового автомобиля примерно такой же стоимости вытеснит старую модель с рынка», – отметил Кирилл Таченников. Поэтому, по мнению аналитика, ТагАЗу стоит искать другие модели для производства на собственных мощностях. Стоит отметить, что таганрогское предприятие уже заключило лицензионное соглашение на производство под новыми брендами корейских внедорожников Ssang Young Korando и Ssang Young Musso, снятых с производства в Корее.

За 11 месяцев 2007 года, по данным Ассоциации европейского бизнеса в РФ, в России было реализовано 47,2 тыс. автомобилей Accent. Это четвёртый по популярности иностранный автомобиль в России – после Ford Focus, Renault Logan и Chevrolet Lanos.

Денис Виксне

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31