20 октября 2021 20:13

Станция для коридора

Развитие инфраструктуры избавит Батайск от заторов

Развитие инфраструктуры избавит Батайск от заторов. Завершается реконструкция парка «А-Юг» станции Батайск. Проведение реконструкции обусловлено растущим грузопотоком, который сейчас сдерживается слабым развитием инфраструктуры станции.
Развитие инфраструктуры избавит Батайск от заторов

Получив новые пути, станция Батайск избавит магистраль от заторов и заработает на полную мощность
Завершается реконструкция парка «А-Юг» станции Батайск.

Проведение реконструкции обусловлено растущим грузопотоком, который сейчас сдерживается слабым развитием инфраструктуры станции.

«Батайску, находящемуся в транспортном коридоре «Север – Юг», такое развитие было необходимо, – говорит начальник отдела станций службы перевозок СКЖД Павел Сущенко. – Длинносоставные поезда подолгу простаивают на подходах или у входного сигнала. Принятые же станцией, они запирают горловину, создавая дополнительные сложности для всех служб».

Работы по усовершенствованию инфраструктуры Батайска начались ещё в прошлом году, когда были реконструированы деповские пути и северо-восточная часть горловины. В этом же году удлинены до 1050 метров пять приёмо-отправочных путей.

«В парке «А-Юг», принимающем поезда с северного направления, заканчиваются работы по монтажу устройств электрообогрева стрелочных переводов, доводятся до проектных характеристик устройства сигнализации, централизации и блокировки, завершается обустройство посадочной платформы остановочного пункта Электродепо.

«До конца декабря мы планируем сдать этот объект в эксплуатацию», – рассказал «Гудку» начальник службы капитального строительства СКЖД Николай Есауленко.

После завершения реконструкции, стоимость которой оценивается более чем в 350 млн руб., станция будет способна принимать поезда до 71 вагона включительно, что позволит организовать бесперебойный пропуск длинносоставных маршрутов через Батайск.

По словам заместителя начальника станции Батайск Максима Молчанова, уйдёт в прошлое необходимость деления длинносоставных поездов на станции при переработке.

«Не потребуется больше дополнительная работа маневровых тепловозов, повысится качество использования локомотивов и локомотивных бригад, увеличится тонно-километраж. Удлинение приёмо-отправочных путей позволит использовать имеющуюся станционную структуру на полную мощность, тем самым ускорить обработку поездов и избавиться от дополнительных затрат», – говорит он.

Игорь Евдокимов,
соб. корр. «Гудка»
Ростов-на-Дону
Фото автора


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31