06 декабря 2021 03:05

Прогресс в весе

Пуск поездов повышенной массы потребовал реконструкции инфраструктуры магистрали

Пуск поездов повышенной массы потребовал реконструкции инфраструктуры магистрали. На Калининградской железной дороге прошли первые поезда-тяжеловесы массой 6 тыс. тонн. Прежде максимальный вес грузовых поездов на магистрали не превышал 4,5 тыс. тонн.
Пуск поездов повышенной массы потребовал реконструкции инфраструктуры магистрали

Цистерны с нефтепродуктами теперь будут идти в составах поездов-тяжеловесов
На Калининградской железной дороге прошли первые поезда-тяжеловесы массой 6 тыс. тонн.

Прежде максимальный вес грузовых поездов на магистрали не превышал 4,5 тыс. тонн.

Как сообщили в службе коммерческой работы в сфере грузовых перевозок КЖД, первый экспериментальный тяжеловесный поезд с нефтепродуктами, в составе которого было 65 цистерн общей длиной 1300 м, проведён машинистами локомотивного депо Черняховск от станции Кибартай на российско-литовской границе до станции Черняховск. Следом за ним по тому же маршруту прошёл ещё один поезд с наливными грузами того же веса.

«Для организации вождения «шеститысячников» на магистрали была проведена значительная техническая подготовка, рекомендации по осуществлению которой разработали ведущие специалисты в области движения тяжеловесов», – сообщил «Гудку» заместитель начальника дороги по локомотивному и вагонному хозяйствам – начальник службы подвижного состава Владимир Шевелёв.

В качестве тяги для «шеститысячников» были использованы тепловозы 2М62 с модернизированными двигателями Д49. Такими силовыми установками были оснащены 12 тепловозных секций в локомотивном депо Черняховск.

В ходе подготовки к пуску тяжеловесов на крупных станциях КЖД были удлинены приёмо-отправочные пути, которые теперь могут принимать составы из 70 условных вагонов. Также здесь была обновлена значительная часть оборудования и технических устройств.

«Кроме того, чтобы мы могли формировать грузовые поезда длиной 1300 м, понадобилось участие литовских коллег, – отметил Владимир Шевелёв. – Им также пришлось основательно обновить свою инфраструктуру, что позволило быстрее передавать на КЖД подвижной состав и освобождать передаточный пограничный пункт от скопления вагонов».

Александр Заковряшин,
соб. корр. «Гудка»
Калининград


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31