04 декабря 2021 14:05

Место с хорошим обслуживанием

Поезда КбшЖД и ЮУЖД перестанут задерживаться на стыковых станциях

Поезда КбшЖД и ЮУЖД перестанут задерживаться на стыковых станциях

Новый пункт технического обслуживания локомотивов в Пензе позволит куйбышевским железнодорожникам передавать на Юго-Восточную магистраль более 50 поездов в сутки.

По словам главного инженера службы локомотивного хозяйства КбшЖД Сергея Глухова, в новом ПТОЛ может обслуживаться в сутки около 90 электровозов переменного тока ВЛ80 в двухсекционном исполнении либо 32 электровоза в трёхсекционном.

«При этом основной упор сделан на обеспечение высокого качества технического обслуживания, – говорит Сергей Глухов. – Так, в ПТОЛ установлена современная автоматизированная масляная станция для заправки смазкой моторно-осевых подшипников локомотивов».

Станция позволяет быстро и качественно заправлять подшипники электровозов. Также в новом ПТОЛ установлена автоматизированная система постановки локомотивов на техническое обслуживание.

«Это значительно упрощает процесс обслуживания электровозов. В перспективе передовые технологии технического обслуживания депо Пенза будут распространены на другие ПТОЛ дороги», – говорит главный инженер службы локомотивного хозяйства КбшЖД Сергей Глухов.

Создание данного ПТОЛ началось ещё в 2005 году. Однако из-за недостатка финансирования вскоре строительство было приостановлено. В этом году ОАО «РЖД» выделило на завершение работ 63 млн руб.

По словам заместителя начальника службы перевозок КбшЖД Валерия Белова, завершения строительства потребовал рост объёма перевозок на стыках Куйбышевской и Юго-Восточной дорог. Раньше поезда, прибывающие с соседней дороги, задерживались из-за смены тяги электровозов с постоянного на переменный ток и обратно. Мощности существующего ПТОЛ Пенза уже не справлялись с объёмами перевозок.

«Согласно техническому плану обмен с ЮВЖД составляет в среднем 47 пар поездов в сутки. С открытием нового ПТОЛ сдача поездов на соседнюю дорогу составит 50 и более в сутки за счёт ускорения технического обслуживания локомотивов, увеличения общего количества машин, выставляемых под поезда, а также за счёт сокращения простоя в ожидании технического обслуживания и времени простоя поездов по станции Пенза-3», – пояснил Валерий Белов.

Дмитрий Попов,
соб. корр. «Гудка»
Пенза


Справка «Гудка»
    Ежемесячно через станцию Пенза по стыку Кривозёровка проходят 873 транзитных поезда из Западной Сибири назначением на станции Северного Кавказа, Украины и Молдавии. Приём порожних транзитных поездов со станций Украины, Московской и Юго-Восточной дорог составляет 150 единиц в месяц, груженых – 120. В среднем в месяц через Кривозёровку проходит около 1000 поездов, следующих на переработку на станциях КбшЖД.
    За 11 месяцев 2007 года по стыку Кривозёровка, где сливаются грузовые потоки из Украины, Северного Кавказа, Урала и Кузбасса, было принято 12959 поездов, сдано – 12780.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31