30 ноября 2021 00:22

Зимнее ускорение

Почти в два раза повысится скорость пассажирских поездов после реконструкции пути на перегоне Верхний Баскунчак – Богдо Астраханского отделения Приволжской магистрали.

«Оздоровление нечётного пути повысит безопасность движения, даст возможность увеличить ранее установленную скорость движения, уменьшит трудозатраты на содержание пути и продлит срок его службы», – отметил «Гудку» главный ревизор по безопасности движения Астраханского отделения магистрали Владимир Рыбников.

После окончания работ скорость движения поездов на перегоне Верхний Баскунчак – Богдо повысится до 100 –120 км/ч.

За время проведения модернизации установлен блокпост, благодаря которому обеспечивается бесперебойное движение поездов.

Сейчас в реконструкции пути принимают участие 30 путейцев. Работы проводятся с использованием электробалластера, выправочно-подбивочно-отделочной машины и других технических средств. На данный момент уже закончены работы по обустройству съезда и уложены два стрелочных перевода, которые включены в электрическую централизацию. В ближайшее время начнется замена деревянных шпал на железобетонные.

Стоимость всех работ составит 330 млн руб.

Как сообщил «Гудку» заместитель начальника отдела инфраструктуры Астраханского отделения Сергей Кауфман, кроме реконструкции пути на перегоне Верхний Баскунчак – Богдо, заменить деревянные шпалы на железобетонные планируется и на станции Астрахань-2.

Сегодня протяженность главных путей на Астраханском отделении составляет 1222,3 км, из них только 121,6 км остались на деревянных шпалах. После завершения работ на станции Астрахань-2 еще 4,8 км пути также перейдут на железобетонные шпалы. Укладка рельсошпальных решеток будет идти весь световой день в период технологических «окон», график которых уже разработан. В работах будут задействованы порядка 60 – 70 путейцев. Закончить капитальный ремонт планируется до 15 декабря. Причем на оздоровление части главного чётного пути на станции Астрахань-2 направлено более 21 млн руб.

«После замены дерева на бетон мы сможем увеличить скорость прохождения пассажирских поездов до 80 км/ч и выше, – уверен начальник станции Астрахань-2 Бедал Мурадов. – Сейчас её предел – 40 – 60 км/ч».

Екатерина Кобзева
Елена Авдеева
Астрахань
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31