25 июля 2021 07:01

Отзывчивые японцы

Автопроизводитель решил сделать себе рекламу на дефектах

Автопроизводитель решил сделать себе рекламу на дефектах

Вчера автомобилестроительная компания Toyota заявила об отзыве из России 22 тыс. своих автомобилей марки RAV4 в связи с обнаруженными дефектами в конструкции.

По заявлению компании, дефект датчиков подушек безопасности в салоне автомобиля может привести к произвольному срабатыванию системы при попадании автомобиля в ямы на высокой скорости.

В России уже зафиксировано 20 подобных случаев в машинах, произведенных в период с ноября 2005 по апрель 2007 года.

Между тем в других странах в RAV4 этот дефект не обнаружился.

По мнению аналитиков, отзыв автомобилей из России иностранными компаниями случается нечасто и в данном случае связан с частью маркетинговой политики зарубежных автопроизводителей.

«Наши автолюбители не так требовательны, как, скажем, в Европе или Америке. Что касается данного решения Toyota, то в компании учли общий рост популярности своей продукции на российском рынке и решили сделать такой рекламно-маркетинговый ход, свидетельствующий о заботе компании о своих клиентах. Это подтверждает и временной срез, так как автомобили Toyota имеют трехлетнюю гарантию», – отметил аналитик ИК «Проспект» Дмитрий Кипа.

В октябре этого года «Тойота» объявила об отзыве по всему миру более 470 тыс. легковых автомобилей из-за обнаружения неисправностей в топливной системе и системе рулевого управления. А на прошлой неделе японский автопроизводитель заявил об отзыве более 215 тыс. автомобилей. Кампания оказалась вызвана дефектом в топливной системе люксовых седанов. В России ремонту подверглись седаны различных марок.

Константин Филатов


О перспективах авторынка см. также стр.3
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31