20 октября 2021 20:43

Ремонт по-крупному

Путейцы переходят на новые методы содержания полотна

Путейцы переходят на новые методы содержания полотна. На сети дорог с 2008 года распространяется система участкового ремонта полотна укрупненными бригадами. Инвестиции компании в ее внедрение в 2008 – 2010 годах превысят 11 млрд руб.
Путейцы переходят на новые методы содержания полотна

Хорошие бытовые условия помогут путейцам лучше работать на линии
На сети дорог с 2008 года распространяется система участкового ремонта полотна укрупненными бригадами. Инвестиции компании в ее внедрение в 2008 – 2010 годах превысят 11 млрд руб.

Первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов вчера на пути Рижского вокзала Москвы осмотрел новый рабочий поезд для путейцев, созданный силами Смоленской дирекции пригородных перевозок Московской дороги.

Там он заявил, что в рамках проводимой в компании реформы путевого комплекса в 2008 году инвестиции в приобретение средств малой механизации и транспортных средств для доставки бригад и оборудования к месту путевых работ составят 3,5 млрд руб., в 2009-м – 3,8 млрд руб. и в 2010 году – 4,06 млрд руб.

По словам Вадима Морозова, необходимо скорейшее изменение системы организации текущего содержания пути. Оно обусловлено ростом объемов перевозок, введением на РЖД тяжеловесных и длинносоставных грузовых поездов, перспективным развитием высокоскоростного движения. Однако пока протяженность участков пути с просроченным капремонтом растет. В 2006 году они увеличились на 3,4 тыс. км, и к 1 января 2007 года протяженность этих участков составила 19,2 тыс. км.

Для исправления ситуации издан приказ ОАО «РЖД» № 128, в котором представлена программа перехода на новый принцип участкового ремонта полотна укрупненными бригадами с 1 января 2008 года.

Вадим Морозов считает, что рабочий путейский поезд – это первый ответ на приказ № 128.

Поезд сформирован на базе мотрисы АЧ-2. Он состоит из трех секций: бытовой вагон, где оборудованы столовая на 21 место, гардероб на 30 мест, душевая кабина, 2 сушильных помещения, 2 туалета, командный вагон и вагон-бокс для перевозки оборудования для ремонта пути. Это не только средство передвижения, но и мобильный штаб, и гостиница на колесах. По словам начальника Московской дороги Владимира Старостенко, потребность дороги в подобных рабочих поездах составляет порядка 120 единиц.

«Компания остро нуждается в подобных машинах для работников службы пути. Без них запланированный компанией переход на новую систему участкового содержания пути не принесет необходимых результатов», – сказал первый вице-президент ОАО «РЖД». Потребность всей сети в таких поездах он оценил в 1200 единиц.

Владимир Старостенко также заверил Вадима Морозова, что переход на новую систему организации ремонта на МЖД произойдет уже в начале 2008 года – на главном ходу Смоленского отделения.

Екатерина Щербакова


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31