27 октября 2021 07:40

ТВЗ обновляет ассортимент

Пассажиры поедут в суперсовременных вагонах

Пассажиры поедут в суперсовременных вагонах. Вчера в ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ТВЗ, входит в ЗАО «Трансмашхолдинг») состоялась презентация нового пассажирского подвижного состава, который вскоре начнет поступать на сеть РЖД.
Пассажиры поедут в суперсовременных вагонах

В новых вагонах длительное путешествие будет комфортным
Вчера в ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ТВЗ, входит в ЗАО «Трансмашхолдинг») состоялась презентация нового пассажирского подвижного состава, который вскоре начнет поступать на сеть РЖД.

Генеральный директор ТВЗ Владимир Савин сказал «Гудку», что кузова новых вагонов будут выполнены из нержавеющей стали.

Вагоны будут укомплектованы тележками самой современной конструкции с дисковыми тормозами, обеспечивающими высокий уровень безопасности. Благодаря использованию этой технологии вагоны могут следовать со скоростью до 160 км/ч. Тележки также могут быть дооборудованы магнитно-рельсовыми тормозными системами, что позволит увеличить скоростной предел до 200 – 220 км/ч. Кроме того, климатические установки в вагонах СВ нового типа позволят регулировать не только общую температуру в салоне, но и в каждом купе, что создаст комфортные условия для пассажиров.

Первые образцы вагонов нового модельного ряда появятся на РЖД в январе – феврале 2008 года. С июля ТВЗ приступит к серийному выпуску. Всего в 2008 году ТВЗ построит более 400 единиц новейшего подвижного состава. Начиная с 2009 года завод планирует полностью модернизировать производство и перейти на серийный выпуск вагонов с кузовом из нержавеющей стали.

По словам Владимира Савина, вагон нового типа будет не намного дороже, чем подвижной состав старых серий.

Если цена стандартного вагона составляет в среднем 19 млн руб., то вагон с кузовом из нержавеющей стали будет стоить примерно 23 млн. Однако и срок его эксплуатации составляет более 40 лет (у предшественника – 28). Стоимость жизненного цикла нового вагона также ниже, чем у его предшественника, поэтому его эксплуатация будет выгоднее из-за снижения количества ремонтных операций.

Для производства новых вагонов ТВЗ прошел техническое перевооружение, стоимость которого составила около 6 млрд руб. Основной поставщик нового оборудования – австрийская фирма АGM.

Помимо организации производства нового подвижного состава, ТВЗ завершает выполнение заказов на подвижной состав серийных вагонов для Федеральной пассажирской дирекции ОАО «РЖД». В конце 2007 года начнет курсирование новый фирменный поезд европейского уровня класса «люкс» сообщением Москва – Санкт-Петербург, пассажирам которого будет предложен принципиально новый уровень комфорта. Интерьер вагонов отличается яркой цветовой гаммой. Все они оборудованы системой кондиционирования воздуха, вакуумными биотуалетами и электрической сетью, позволяющей пользоваться всеми видами бытовых электроприборов. Также из вагонов производства ТВЗ в ближайшее время будет сформирован новый состав поезда сообщением Москва – Пекин.

Елена Мирошникова


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31