08 декабря 2021 12:36

Ответная реакция

По каждой поступившей жалобе в ОАО «РЖД» проводится разбор. Ниже приведены лишь несколько примеров обращений граждан и реакции на них со стороны компании.

13.09.07. При посадке в поезд № 30 Москва – Новороссийск вагон №12 пассажир повредил ногу и попросил проводника оказать первую помощь, но проводник в помощи отказал, хотя был предъявлен страховой документ.

    Уважаемая Людмила Викторовна!

    Ваше обращение внимательно рассмотрено руководством Северо-Кавказской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров.

    За несвоевременное оказание первой помощи пассажиру проводник вагона привлечен к дисциплинарной ответственности.

    Начальнику поезда указано на слабый контроль за работой проводников в пути следования.

    С обстоятельством случая ознакомлены все работники Новороссийского резерва проводников с целью оказания первой помощи пассажирам в пути следования. Усилен контроль за выполнением поездными работниками своих должностных обязанностей в пути следования.

    П.Г.Редкоусов,
    заместитель начальника
    региональной дирекции по обслуживанию пассажиров
    в поездах «Севкавэкспресс»


23.09.07. Поезд № 73 Новосибирск – Воронеж: поезд не отапливался, по этой причине сильно простыли. Требую компенсацию за такое обслуживание. Деньги заплатили, а почему нет соответствующих условий?

    Обращение пассажирки Волошко Любови Николаевны рассмотрено руководством пассажирского вагонного депо Воронеж Юго-Восточной региональной дирекции по обслуживанию пассажиров.

    Установлено, что причиной нарушения температурного режима в вагоне № 1 явилась техническая неисправность системы отопления, выявленная в пути следования.

    За непринятие должных мер по устранению в пути следования неисправности системы отопления поездной электромеханик привлечен к дисциплинарной ответственности в виде выговора.

    Начальнику пассажирского поезда № 73 за нарушение должностных обязанностей, выразившееся в непредоставлении пассажирке аналогичного места в составе поезда, объявлен выговор.

    Мастеру цеха внутреннего оборудования за ослабление технического обслуживания пассажирских вагонов в пункте формирования объявлено замечание.

    Руководителям пассажирского вагонного депо Воронеж, отвечающим за обеспечение качества перевозок, указано на имеющиеся недостатки в обеспечении качества перевозок.

    Данное обращение обсуждено на рабочем собрании в коллективе пассажирского вагонного депо Воронеж.

    В адрес пассажирки Волошко Л.Н. направлен ответ, в котором сообщено о принятых мерах к работникам, не обеспечившим качество перевозки, и принесено извинение за неудобства, доставленные ей в поездке.

    А.Н.Баскаков,
    и. о. заместителя начальника Юго-Восточной региональной дирекции по обслуживанию пассажиров
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31