01 августа 2021 13:48

Показательный ноябрь

Итоги эксплуатационной работы в последнем месяце осени

Итоги эксплуатационной работы в последнем месяце осени

В компании прошло селекторное совещание, на котором был проведен анализ основных показателей работы железных дорог в ноябре. Одной из главных проблем по-прежнему остается неэффективное использования инвентарного парка.

По словам первого вице-президента ОАО «РЖД» Вадима Морозова, в ноябре уровень погрузки вырос на 2,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это хороший результат, но необходимо стремиться к достижению показателя в 4%. К негативным тенденциям ноября Вадим Морозов отнес недостаточный уровень качественных показателей работы. Эффективность использования вагонного парка компании составляет 92% к прошлому году и 93,3% к плану. У компаний-собственников этот показатель составляет 122% к прошлому ноябрю. По мнению Вадима Морозова, это не следствие увеличения парка собственников, а результат продуманной работы по его использованию.

«Для того чтобы успешно конкурировать на рынке железнодорожных перевозок, руководителям всех магистралей необходимо искать пути для повышения эффективности своей работы», – сказал Вадим Морозов. Прежде всего за счет снятия ограничений по скорости и интенсивности движения поездов, улучшения работы локомотивного парка и снижения количества отказов технических средств.

Начальник Сахалинской дороги Сергей Тишкин заявил, что главная проблема для его магистрали – задержка в переправке грузов на Сахалин с материка. «Сейчас на ДВЖД скопилось 926 грузовых вагонов, предназначенных для переправки на СахЖД. Эта проблема связана с неспособностью паромной переправы Ванино – Холмск в полной мере справиться с объемом грузов. Для того чтобы решить вопрос доставки, уже дополнительно привлечены два грузовых судна, но даже с их помощью невозможно транспортировать более 44 грузовых вагонов в день. С такими темпами весь объем скопившихся грузов нам удастся перевезти только в течение двух месяцев», – заявил Сергей Тишкин. Вадим Морозов поручил руководству СахЖД для решения этой проблемы активнее взаимодействовать как с региональными администрациями Дальневосточного региона, так и с бизнес-структурами, заинтересованными в своевременной доставке груза.

Начальник Северной дороги Василий Билоха отметил, что грузооборот на его магистрали постоянно растет и пропускные способности дороги уже не соответствуют потребностям.

«Необходимо строительство новых путей, прежде всего третьего пути на участке Череповец – Вологда», – заявил Василий Билоха. Впрочем, проблема переработки постоянно растущего объема грузов может быть решена и иначе. Так, начальник ГЖД Сергей Козырев рассказал об инициативе по организации совместно с СЖД на особенно напряженном перегоне Бабаево – Лянгасово движения грузовых поездов массой 8 – 9 тыс. тонн. «Считаю, что это необходимо и с такой задачей нам удастся справиться», – убежден начальник ГЖД.

Всеволод Колупаев

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31