30 ноября 2021 00:45

Качество станет стандартным

Машиностроителям предложат международный IRIS

В конце прошлой недели в штаб-квартире Европейского союза железнодорожного машиностроения (UNIFE) в Брюсселе ОАО «РЖД», UNIFE и IRIS-Group подписали  меморандум о сотрудничестве и лицензионное соглашение по развитию отечественного и европейского машиностроения.
Машиностроителям предложат международный IRIS

Железнодорожным машиностроителям предстоит унификация под евростандарт
В конце прошлой недели в штаб-квартире Европейского союза железнодорожного машиностроения (UNIFE) в Брюсселе ОАО «РЖД», UNIFE и IRIS-Group подписали меморандум о сотрудничестве и лицензионное соглашение по развитию отечественного и европейского машиностроения.

Документы были подписаны начальником центра инспекций по контролю качества и приемке ОАО «РЖД», вице-президентом некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» (НП «ОПЖТ») Сергеем Палкиным, а также генеральным директором UNIFE Михаэлем Клаузекером и гендиректором организации IRIS-Group Бернардом Кауфманом.

Соглашения предусматривают предоставление НП «ОПЖТ» эксклюзивных прав на русификацию и распространение в Российской Федерации и странах СНГ новейшей версии нормативов европейского стандарта железнодорожной промышленности IRIS (International Railway Industry Standard).

«Гудок» сообщал, что на сети РЖД 25% сбоев в работе происходит из-за поставок бракованной продукции. Однако существующие стандарты и нормативы не обеспечивают полной ответственности поставщиков. IRIS позволяет оградить РЖД от поставок брака и обеспечить полную ответственность поставщиков за качество продукции.

«Предстоит полное обновление подвижного состава, а значит, требуется в короткие сроки создать спектр новых локомотивов и вагонов, которые будут отвечать всем задачам в долгосрочной перспективе, а особую важность подписанные документы приобретают именно сейчас, в период подготовки к участию ОАО «РЖД» в декабрьской сессии Международного союза железных дорог (МСЖД) в Париже», – считает Сергей Палкин.

«До сей поры российские предприятия не принимали активного участия в деятельности Европейского союза железнодорожного машиностроения. Это в определенной степени сдерживало расширение сотрудничества производителей и потребителей железнодорожной техники. Теперь такая возможность появится», – заявил гендиректор IRIS-Group Бернард Кауфман.

В соответствии с подписанными соглашениями UNIFE в течение двух лет подготовит в России более 100 менеджеров по программе внедрения стандарта IRIS.

«С обучения этих специалистов начнется процесс освоения на российских предприятиях современных методов анализа, направленного на повышение эффективности систем менеджмента качества. В дальнейшем по системе каскадного обучения предполагается внедрить европейские стандарты на всех ведущих заводах транспортного машиностроения России», – отметил Сергей Палкин. Это отвечает «Стратегии развития железнодорожного транспорта в России».

Всеволод Колупаев


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31