30 июля 2021 20:39

Даже «КамАЗы» не пройдут

До конца года ПривЖД оборудует устройствами заграждения пути (УЗП) барьерного типа 14 переездов на направлениях с наиболее интенсивным движением поездов.

Сегодня на переездах идут строительно-монтажные работы: врезка фундаментных блоков в асфальт и монтаж напольного оборудования.

По мнению старшего инспектора дорожного надзора УГИБДД по Волгоградской области Сергея Маноцкова, наличие УЗП снижает количество ДТП практически до нуля.

Эффективность УЗП подтверждена практикой – заграждения смогли остановить даже «КамАЗ», пытавшийся проскочить переезд на красный сигнал светофора. В результате наезда грузовика на устройство были сорваны крышки заграждения, у машины выбит передний мост, но на пути она так и не попала.

«На 85 переездах магистрали, оборудованных УЗП, за десять месяцев года не произошло ни одного ДТП. Тогда как на обычных переездах, где срабатывает только одна запрещающая сигнализация, зафиксировано девять столкновений поездов с автотранспортом. В результате два человека погибли, четверо пострадали», – говорит дорожный ревизор по хозяйству пути аппарата главного ревизора ПривЖД Сергей Антонов.

Общее время задержки движения поездов из-за ДТП составило свыше 12 часов. Во всех случаях виновниками аварий признаны водители автомобилей.

«Стоимость работ по оборудованию переездов ПривЖД заградительными устройствами составит в этом году более 20 млн руб. А в 2009 году магистраль завершит долгосрочную программу безопасности, начатую в 2004 году, в результате чего УЗП будут оснащены 112 обслуживаемых переездов», – подвел итоги главный ревизор ПривЖД Сергей Егораев.

Инга Сундукова,
соб. корр. «Гудка»
Саратов

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31