27 октября 2021 07:26

Вологодские развязки

Строительство путепроводов решает транспортные проблемы региона

Строительство путепроводов решает транспортные проблемы региона. В поселке Шексна Вологодской области открылось движение автотранспорта по путепроводу, построенному через железнодорожные пути на участке Вологда – Череповец Северной магистрали.
Строительство путепроводов решает транспортные проблемы региона

Каждые сутки по участку Вологда – Череповец проходит более 100 пар поездов
В поселке Шексна Вологодской области открылось движение автотранспорта по путепроводу, построенному через железнодорожные пути на участке Вологда – Череповец Северной магистрали.

Путепроводная развязка протяженностью 840 м была построена за два года по инициативе железнодорожников Вологодского отделения. Из федерального и областного бюджетов на ее возведение было выделено 219,5 млн руб. Особую роль путепровод будет играть в связи с начавшимся созданием мощного индустриального парка Шексна. Значительная часть работников промышленного комплекса будет жить именно в поселке, которому, скорее всего, будет присвоен статус города.

Участок Вологда – Череповец – один из самых грузонапряженных на сети, ежесуточно по нему проходит более 100 пар поездов. Увеличение грузопотока фактически парализовало автомобильное сообщение в Шексне, например, шлагбаум железнодорожного переезда был закрыт около 20 часов в сутки. А путепровод позволит автотранспорту беспрепятственно курсировать.

«В ближайшее время старый охраняемый переезд в Шексне будет закрыт, – сообщил «Гудку» заместитель начальника Вологодского отделения по пути Сергей Ивасенко. – Это повысит безопасность движения поездов, ведь желание водителей «проскочить» было столь велико, что не так давно здесь даже сбили дежурного по переезду. К тому же дорога избавится от затрат на содержание переезда, а это около 1 млн руб. в год».

«Только что открылось автомобильное движение по третьему пусковому комплексу обхода Вологды, – сообщил «Гудку» главный инженер Вологодского отделения СЖД Сергей Максимовский. – Из федерального и областного бюджетов на строительство окружного шоссе было выделено 1,4 млрд руб. Часть этих средств пошла на строительство путепровода. Теперь транзитные потоки автомашин на московском, архангельском и санкт-петербургском направлениях не задерживаются на железнодорожных переездах.

Следующим шагом областной администрации, по мнению Сергея Максимовского, должно стать возведение путепровода на Белозерском шоссе Вологды. Это позволит ликвидировать сразу четыре железнодорожных переезда в черте города.

Николай Порецкий,
соб. корр. «Гудка»
Ярославль


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30