03 декабря 2021 04:01

Прибавили в весе

Составы на Астраханском отделении потяжелеют на треть

Составы на Астраханском отделении потяжелеют на треть. На Астраханском отделении Приволжской магистрали по самому грузонапряженному полигону Аксарайская-2 – Верхний Баскунчак – Волжский впервые прошел грузовой поезд весом почти 12 тыс. тонн.
Составы на Астраханском отделении потяжелеют на треть

Чтобы тянуть поезда по астраханским степям, хватает двухсекционных локомотивов
На Астраханском отделении Приволжской магистрали по самому грузонапряженному полигону Аксарайская-2 – Верхний Баскунчак – Волжский впервые прошел грузовой поезд весом почти 12 тыс. тонн.

Вагоны были подготовлены специалистами соответствующего хозяйства Астраханского отделения. А трехсекционный локомотив 3ТЭ10МК и локомотивные бригады были предоставлены депо со станции им. Максима Горького – в Астрахани таких машин нет, так как для поездок по ровному местному ландшафту – так называемому «нулевому» профилю – вполне хватает тепловозов 2ТЭ10М и 2ТЭ116.

«Со станции Верхний Баскунчак локомотив вышел с обычным поездом, а вот на станции Аксарайская-2 к нему подцепили 137 груженых вагонов весом 11788 тонн и длиной 548 осей», – рассказал «Гудку» заместитель начальника локомотивного депо Астрахань-2 по эксплуатации Андрей Лучинкин.

Опытная поездка для определения максимально допустимых весовых норм на этом участке прошла успешно, что подтверждено и вагоном-лабораторией, который контролировал рейс тяжеловеса.

«Использование 12-тысячников повысит провозную способность участков. Минимальным количеством локомотивов можно будет перевезти большее количество грузов, значит, мы сэкономим парк и локомотивные бригады, – комментирует начальник отдела подвижного состава Астраханского отделения Сергей Трецков. – По астраханским степям сейчас ходят грузовые поезда весом 8 тыс. тонн. Раньше этого было вполне достаточно, однако все возрастающая интенсивность грузопотока, идущего через регион, заставляет пересмотреть весовой предел».

По словам начальника резерва локомотивных бригад депо Астрахань-2 Ирины Лоскутовой, из-за прироста грузопотока, при суточном плане 15 локомотивов, порой приходится выводить от 20 до 25 машин в сутки.

«Введение в повседневную практику 12-тысячников станет самым эффективным способом повышения пропускных возможностей, экономии локомотивных бригад и улучшения производительности локомотивов», – уверен Сергей Трецков.

Ирина Громова
Астрахань


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30