23 октября 2021 11:08

Большие планы

ЖАСО намерено войти в пятерку крупнейших страховщиков России

ЖАСО намерено войти в пятерку крупнейших страховщиков России. Вчера страховое общество ЖАСО представило стратегию развития компании до 2011 года. Среди главных стратегических партнеров страховое общество видит ОАО «РЖД».
ЖАСО намерено войти в пятерку крупнейших страховщиков России

Менеджмент компании ставит перед собой амбициозные планы
Вчера страховое общество ЖАСО представило стратегию развития компании до 2011 года. Среди главных стратегических партнеров страховое общество видит ОАО «РЖД».

Одной из основных причин появления новой стратегии генеральный директор ОАО «ЖАСО» Павел Козлов назвал положительное изменение экономического климата в стране и структурные реформы в различных сферах экономики. В частности в железнодорожной. «Поэтому наши планы основаны на сохранении и укреплении стратегического союза с РЖД. Кроме этого, подготовка страны к вступлению в ВТО, рост реальной заработной платы, старение основных фондов в различных отраслях промышленности вызывают необходимость адекватного предпринимательского реагирования», – отметил г-н Козлов. По его мнению, одобренная акционерами ОАО «ЖАСО» стратегия развития позволит обществу занять место в первой пятерке отечественных страховых компаний.

По приблизительным оценкам, стоимость компании к 2011 году достигнет $2 млрд. Компания планирует вывести на рынок новые страховые продукты: страхование ответственности владельцев подвижного состава, ответственности производителя за качество продукции, пассажиров, комплексное страхование банков, ответственности по государственному контракту.

«Мы нацелены на весь транспортный сегмент страхового рынка, то есть машиностроение, воздушный и автомобильный транспорт, грузоперевозчиков, владельцев подвижного состава», – отметил замгендиректора ЖАСО Евгений Деревенсков.

Одним из приоритетных направлений стратегии в ЖАСО также называют развитие региональной сети. Сейчас она состоит из 43 филиалов и 75 пунктов продаж в 62 субъектах Федерации. К 2011 году общее количество точек продаж достигнет 900. По словам замгендиректора ОАО «ЖАСО» по маркетингу Валерия Мартьянова, спецификой регионального развития станет организация представительств общества на каждой крупной железнодорожной станции.

Вячеслав Степовой


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30