23 октября 2021 11:44

Править начисто

Новая система проведения ремонта пути на четверть повысила производительность работ

На участке Убинская – Каргат Новосибирского отделения Западно-Сибирской железной дороги машиной «Дуоматик» впервые произведена планово-предупредительная выправка пути по высокоточной технологии «ВПИ – Навигатор». Выработка достигла 950 метров в час.
Новая система проведения ремонта пути на четверть повысила производительность работ

На обновленном пути локомотив «Ермак» чувствует себя уверенно
На участке Убинская – Каргат Новосибирского отделения Западно-Сибирской железной дороги машиной «Дуоматик» впервые произведена планово-предупредительная выправка пути по высокоточной технологии «ВПИ – Навигатор».

Выработка достигла 950 метров в час при среднесетевом показателе 740 метров в час. Всего за два дня на участке Убинская – Каргат на главном ходу Транссиба было выправлено 34 км пути. Качество работы проверил вагон-путеизмеритель, отступлений в параметрах не зафиксировано.

Технология «ВПИ – Навигатор» разработана на основе широко используемой на сети автоматизированной системы высокоточной съемки, расчетов и выправки пути «Навигатор», созданной в научно-инженерном центре «Путеец» Сибирского госуниверситета путей сообщения.

Новая технология авторства доктора технических наук, профессора СГУПСа Виктора Бредюка предназначена для определения геометрических параметров рельсовой колеи и управления машинной выправкой пути по данным вагона-путеизмерителя.

В мае технология «ВПИ – Навигатор» была испытана в режиме «окна» на одном из полигонов Омского отделения ЗСЖД и зарекомендовала себя отлично.

По распоряжению начальника дороги Александра Целько теперь планово-предупредительная выправка пути комплексами путевых машин на магистрали должна производиться по новой технологии. Для этого летом на всем полигоне дороги на рельсо-шпальной решетке была создана специальная электронная разметка, позволяющая вести выправку пути без предварительных измерений.

По словам начальника службы пути ЗСЖД Евгения Шевцова, система «ВПИ – Навигатор» позволит в ходе предстоящих летних путевых работ сэкономить на планово-предупредительной выправке машинными комплексами 244 «оконных часа» при общей расчетной потребности 1220 часов.

Александр Шамов,
соб. корр. «Гудка»
Новосибирск


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30