25 октября 2021 09:54

Помощь конкурентов

Приватные вагоны будут ремонтировать в частной мастерской

На станции Котел Юго-Восточной дороги открылась частная мастерская по ремонту и формированию колесных пар. Мастерская ООО «ВКМ-Котел» будет заниматься обточкой колесных пар грузовых вагонов, текущим и полным освидетельствованием узлов, их ремонтом со сменой элементов и формированием.
Приватные вагоны будут ремонтировать в частной мастерской

Ремонт колесных пар на частном предприятии выгоден и дороге
На станции Котел Юго-Восточной дороги открылась частная мастерская по ремонту и формированию колесных пар.

Мастерская ООО «ВКМ-Котел» будет заниматься обточкой колесных пар грузовых вагонов, текущим и полным освидетельствованием узлов, их ремонтом со сменой элементов и формированием.

По словам директора ООО «ВКМ-Котел» Константина Иванова, планируется, что 80% мощностей предприятия будут отданы под формирование СОНК (старая ось – новое колесо), а еще 20% будет приходиться на полное освидетельствование колесных пар грузовых вагонов с ревизией буксового узла.

Проектная мощность предприятия, на которую оно собирается выйти к апрелю 2008 года, составляет 5 тыс. колесных пар в год. Клиентами «ВКМ-Котел» станут частные компании-операторы, промышленные и горнодобывающие предприятия, сконцентрированные на Старооскольском железнодорожном узле.

Одной из причин обошедшегося в 250 млн руб. строительства вагонно-колесной мастерской в Старом Осколе стали задержки в ремонте приватного парка на предприятиях ОАО «РЖД». Исследования, проведенные ООО «Ремонтно-транспортная компания», выявили, что из-за загруженности ремонтных предприятий ОАО «РЖД» приватный парк нередко простаивает в ожидании ремонта колесной пары.

На появление частной ремонтной мастерской позитивно отреагировали и на Юго-Восточной магистрали.

«С 2002 года Юго-Восточная дорога приросла в погрузке на 10 млн т, в этом году мы выходим на цифру 96 млн тонн (в прошлом году – 93,6 млн тонн). Уверен, что в ближайшее время нам покорится такой рубеж, как 100 млн тонн. Однако уже сегодня ясно, что вагоностроители неспособны удовлетворить потребности и ОАО «РЖД», и частных компаний в новых вагонах. В этой ситуации владельцам парков остается только ремонтировать то, что у них есть. Поэтому наращивание ремонтной базы, в том числе и частными предприятиями, выгодно и железнодорожникам», – отметил начальник ЮВЖД Анатолий Володько.

Вячеслав Запорожец,
соб. корр. «Гудка»
Старый Оскол


Справка «Гудка»
    За девять месяцев 2007 года собственная погрузка ЮВЖД составила 1,1 млн вагонов. В том числе вагонов, принадлежащих частным компаниям, – 283 тыс. единиц. Таким образом, в грузовой работе магистрали более чем на 25% использованы вагоны приватного парка.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30