27 ноября 2021 02:40

Расписание в кармане

Куйбышевская железная дорога с 1 ноября вводит новую услугу для пассажиров – SMS-расписание движения пригородных поездов.

Пассажиру больше не нужно идти на вокзал, чтобы узнать о времени прибытия и отправления пригородного поезда, – достаточно отправить сообщение любому региональному оператору мобильной связи, и вся информация о графике движения придет на мобильный телефон. Стоимость одного SMS-сообщения – 18 руб. «Информационный проект SMS-запроса расписания движения электропоездов рассчитан прежде всего на мобильных людей – школьников и студентов, работающих граждан, то есть на тех, для кого мобильный телефон стал привычным и удобным инструментом коммуникации», – говорит исполняющий обязанности заместителя начальника дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении КбшЖД Игорь Вязов.

По его словам, прежде чем запустить новую услугу, дирекция выяснила предпочтения и претензии к работе «пригородников» у пассажиров. Оказалось, что главная проблема – изменения в расписании движения, связанные с проведением летних ремонтных работ. Зачастую пассажиры неожиданно узнавали об отмене или задержке поездов. Тогда руководство дирекции задумало решить две проблемы: избавить людей от непредвиденных изменений в расписании, а также сделать покупку билетов более доступной.

Первоначально информационный проект будет запущен в Самарской, Ульяновской и Пензенской областях, а также в Республике Мордовия. Затем внедрение новой услуги пойдет в Башкирии и Татарии. В этих регионах в кассах пригородных поездов пассажирам вместе с билетом будет выдаваться рекламный стикер с информацией о новой SMS-услуге.

«В зависимости от спроса и активности пассажиров рекламная кампания с раздачей в железнодорожных кассах стикеров будет проводиться несколько раз в течение года. Мы рассчитываем, что в конечном итоге пригородный транспорт в информационном плане станет более доступным для пассажиров, вместе с этим повысятся его привлекательность и конкурентоспособность», – пояснила «Гудку» специалист по маркетингу дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении КбшЖД Ольга Смирнова.

Дмитрий Попов,
соб. корр. «Гудка»
Самара

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30