28 июля 2021 07:47

Эксперты исключают неисправность

Пожар в двух вагонах поезда № 245 Санкт-Петербург - Адлер не был следствием выхода из строя электрооборудования.

К такому выводу пришли эксперты МЧС, работающие над выяснением причин нештатной ситуации, произошедшей 20 октября на перегоне Мстинский мост - Торбино Октябрьской железной дороги. Сразу после ЧП комиссия, состоявшая из руководителей подразделений магистрали, рассматривала три причины возникновения пожара: неисправность электрооборудования вагонов, нарушение в работе системы отопления и занесение открытого источника огня на резиновое суфле вагона.

В конце минувшей недели специалистам ОЖД было представлено заключение государственного учреждения «Судебно-экспертное учреждение Федеральной противопожарной службы «Испытательная пожарная лаборатория» по городу Санкт-Петербургу» МЧС РФ. Из документа следует, что возгорание не стало следствием выхода из строя оборудования вагонов. «Теперь мы точно можем сказать, что в зоне очага никаких технических и электротехнических устройств, аварийный режим работы которых мог бы привести к возникновению пожара, не было», - заявил «Гудку» специалист службы по связям с общественностью ОЖД Александр Гиршов.

Таким образом, версия воздействия источника открытого огня остается единственной. По словам заместителя начальника Северо-Западной региональной дирекции по обслуживанию пассажиров «Транссервис» Дмитрия Корнея, к нештатной ситуации могли привести и хулиганская выходка, и брошенный на переходной площадке окурок, упавший на пакет или газету.

«Октябрьская дорога будет настаивать на том, чтобы по факту пожара было возбуждено уголовное дело. Однако в данном случае найти виновных вряд ли удастся», - резюмировал Дмитрий Корней.

Татьяна Овчарова,
соб. корр. «Гудка»
Санкт-Петербург
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31