04 декабря 2021 14:36

Загорелись на ходу

Сразу два пожара в пассажирских поездах произошли на Октябрьской железной дороге в прошедшую субботу

Сразу два пожара в пассажирских поездах произошли на Октябрьской железной дороге в прошедшую субботу. Первый произошел в хвостовом вагоне поезда № 210 Москва – Лабытнанги в районе станции Спирово. Второй – в поезде № 245 Санкт-Петербург – Адлер.
Сразу два пожара в пассажирских поездах произошли на Октябрьской железной дороге в прошедшую субботу

В результате пожара в поезде № 245 полностью выгорели два пассажирских вагона
Первый произошел в хвостовом вагоне поезда № 210 Москва – Лабытнанги в районе станции Спирово. Второй – в поезде № 245 Санкт-Петербург – Адлер.

В первом случае проводники быстро локализовали источник возгорания, а затем и справились с пламенем. Пострадавший вагон отцепили от поезда, пассажиров переселили в другие вагоны.

Во втором случае пламя появилось между третьим и четвертым вагонами поезда на перегоне Мстинский мост – Торбино и распространилось на оба вагона. Поезд был экстренно остановлен, движение по трассе Москва – Санкт-Петербург перекрыто. Два вагона полностью выгорели. Жертв удалось избежать. Пассажиров разместили в других вагонах.

Как сообщила служба по связям с общественностью ОЖД, движение по маршруту Москва – Санкт-Петербург было полностью восстановлено к пяти часам утра в воскресенье. Однако до 12 часов составы прибывали на Московский вокзал с опозданием – огонь повредил контактный электрический провод.

Как сообщил «Гудку» заместитель начальника ОЖД по пассажирским перевозкам Олег Никитин, в ходе осмотра сгоревших вагонов комиссия под руководством и.о. начальника дороги Анатолия Краснощека рассмотрела три версии происшествия: неисправность электрооборудования вагонов, нарушение в работе системы отопления и занесение открытого источника огня на резиновое суфле вагона. «После детального обследования никаких неисправностей в котельном оборудовании обнаружено не было. Делать же какие-либо выводы о неполадках в электрооборудовании пока невозможно – слишком велика степень его повреждения», – отметил он. Вместе с тем опрос проводников показал, что возгорание началось на резиновых баллонах между вагонами. Это не исключает факта поджога.

По словам Олега Никитина, версия поджога в поезде № 210 стала основной после проведения служебной проверки. Что касается поезда № 245, то окончательные выводы делать еще рано. Как сообщили в пресс-службе Северо-Западного УВДТ, сейчас проводятся необходимые оперативные мероприятия.

Татьяна Овчарова


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31