06 августа 2021 02:32

Производственная необходимость

Появление нового предприятия подтолкнуло СвЖД к восстановлению железнодорожного участка, бездействовавшего 10 лет

Появление нового предприятия подтолкнуло СвЖД к восстановлению железнодорожного участка, бездействовавшего 10 лет. В ходе ремонта на линии Бокситы – Покровск-Уральский полностью заменена рельсошпальная решетка, восстановлены контактная сеть и устройства связи.
Появление нового предприятия подтолкнуло СвЖД к восстановлению железнодорожного участка, бездействовавшего 10 лет

Первый поезд с грузом отправится по назначению 22 ноября
Капитальный ремонт шестикилометровой железнодорожной линии Бокситы – Покровск-Уральский был проведен в рамках регионального проекта по строительству щебнедробильного завода на месторождении «Гора Липовая» (Североуральск).

«СвЖД готова к вывозу продукции нового завода. Там уже началось дробление щебня и вскоре будет готов груз на два первых маршрута», – сказал «Гудку» заместитель начальника СвЖД Петр Эсаулов. Первый поезд со щебенкой отправится по восстановленной линии 22 ноября.

В ходе ремонта на линии Бокситы – Покровск-Уральский за четыре месяца была полностью заменена уложенная в 1955 году рельсошпальная решетка, восстановлены контактная сеть и устройства связи. Сейчас заканчиваются работы по ремонту путей на станции Покровск-Уральский.

Инициатором восстановления железнодорожной линии и закрытой в 1997 году из-за отсутствия грузоперевозок станции Покровск-Уральский выступил свердловский губернатор Эдуард Россель. Для разработки проекта восстановления инфраструктуры в июне этого года была создана рабочая группа, куда вошли представители ОАО «РЖД», областного правительства, ОАО «Уралгипроруда» и ООО «Уральский щебень».

Согласно решениям группы, ООО «Уральский щебень» обязалось выделить дороге 35 млн руб. на строительство станционных путей – они будут проложены к середине ноября. К этому же сроку здесь уже будет обустроена контактная сеть.

В дальнейшем на работы по усилению энергоснабжения и путевого развития участка Серов – Покровск-Уральский – Смычка ОАО «РЖД» выделит еще около 300 млн руб. Щебнедробильный завод, ради которого реанимированы железнодорожная линия и станция, к середине 2008 года планирует выйти на производство 2,5 млн тонн дробленой породы в год, а в перспективе – до 3,5 млн.

Руководство региона намерено использовать липовский камень при строительстве автомагистрали Ивдель – Ханты-Мансийск и поэтому заинтересовано в скорейшем запуске предприятия и железной дороги.

Георгий Летов,
соб. корр. «Гудка»
Екатеринбург


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31