27 июля 2021 01:57

Прибавление в шведской семье

В Калужской области началось строительство завода Volvo

Вчера в Калужской области группа компаний Volvo AB заложила первый камень в фундамент завода по производству грузовиков Volvo и Renault. На предприятии будут собирать ежегодно 10 тыс. грузовиков Volvo и 5 тыс. Renault всех моделей. Машины будут соответствовать экологической норме «Евро-3».
В Калужской области началось строительство завода Volvo

Очередь за грузовиками Volvo станет меньше
Вчера в Калужской области группа компаний Volvo AB заложила первый камень в фундамент завода по производству грузовиков Volvo и Renault.

На предприятии будут собирать ежегодно 10 тыс. грузовиков Volvo и 5 тыс. Renault всех моделей. Машины будут соответствовать экологической норме «Евро-3». Впоследствии будет налажен выпуск автомобилей, отвечающих стандартам «Евро-4» и «Евро-5».

Volvo собирается инвестировать в завод 100 млн евро. Под предприятие отведена территория 40 га. На заводе будут работать около тысячи человек.

По мнению аналитиков, Volvo приняла решение о строительстве завода, учитывая увеличение спроса в нашей стране на коммерческие автомобили. Рост продаж западных грузовиков за последние 2 года увеличился на 200%. А с 2003 года количество проданных в стране новых грузовиков Volvo увеличилось с 500 до 2,5 тыс. в прошлом году.

При этом рынок пока далек от насыщения. «Западные производители не способны в полной мере удовлетворить спрос российских международных перевозчиков на современные магистральные тягачи, соответствующие европейским экологическим требованиям», – отметила пресс-секретарь Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) Антонина Камчатова. Спрос настолько велик, что за новыми автомобилями выстраивается очередь. Покупатели могут ждать их полгода-год.

Учитывая рост объемов перевозок грузов в международном сообщении, можно предвидеть, что спрос будет оставаться достаточно высоким.

«Действия Volvo, которая хочет приблизить производство к потребителю и максимально удовлетворить спрос, можно только приветствовать», – отметила Антонина Камчатова.

До последнего времени предприниматели в России отдавали предпочтение подержанным иностранным машинам и продукции КамАЗа из-за низкой стоимости и развитой сервисной сети в регионах, отмечает аналитик финансовой корпорации «Открытие» Кирилл Таченников. Однако с ростом благосостояния фирм и расширением сервисной сети иностранных автопроизводителей предпочтение будет отдаваться новой технике, как более качественной и комфортной. «КамАЗу в ближайшее время придется инвестировать в увеличение мощностей, но в любом случае компания не сможет сделать это достаточно оперативно в соответствии с потребностями рынка», – уверен эксперт.

У Volvo до сих пор существовало сборочное производство в Зеленограде, где из готовых машинокомплектов выпускали 400 грузовиков в год. Оно продолжит работу в прежнем режиме.

Денис Виксне



Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31