30 ноября 2021 00:32

Железная логика

Пункты приема металла вблизи путей Октябрьской магистрали будут закрыты

Пункты приема металла вблизи путей Октябрьской магистрали будут закрыты

Решение убрать приемные пункты подальше от железной дороги принято администрациями Ленинградской области, Санкт-Петербурга и поддержано главами всех регионов Северо-Запада.

По словам начальника Октябрьской магистрали Виктора Степова, хищение цветных металлов, в том числе и с железнодорожных объектов, приобрело сегодня угрожающие масштабы. Велик и рынок сбыта краденого – только на территории Санкт-Петербурга сегодня насчитывается 181 пункт по приему металлического лома.

«Сейчас наблюдается рост количества краж систем сигнализации, централизации, блокировки, – сообщил «Гудку» начальник Северо-Западного управления внутренних дел на транспорте Анатолий Жуковский. – И последствия преступлений могут быть более устрашающими, чем последствия схода «Невского экспресса» в августе этого года».

Транспортная милиция совместно с железнодорожниками организовала 18 специализированных групп, которые пытаются противостоять росту воровства на железной дороге. Но полностью решить эту проблему они не в состоянии. Ведь в непосредственной близости к путям магистрали расположены около 1000 пунктов приема цветных металлов.

«Это значительно облегчает жизнь преступникам. Но нам необходимо не только убрать эти пункты, но и создать законодательную базу, которая бы жестко карала за хищение металлов. Мы этого добиваемся уже не первый год», – подчеркнул Анатолий Жуковский.

По словам Виктора Степова, главы регионов Северо-Запада России собираются выйти в Государственную думу России с инициативой ужесточить наказание за вмешательство в работу железнодорожного транспорта.

Татьяна Овчарова

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31