06 декабря 2021 02:39

Обратная связь

– Каждый из нас, ныне пенсионеров, отработал на городской товарной станции от 15 до 35 лет. До 2007 года все мы пользовались положенными ветеранам отрасли льготами. С апреля нынешнего года нас передали в ОАО «ТрансКонтейнер», где эти льготы и закончились. Можем ли мы надеяться на восстановление мер социальной поддержки?
Валентина Агеева,
Галина Кудрина –
всего 88 подписей
Омск
    – В коллективном договоре ОАО «ТрансКонтейнер» социальные гарантии неработающим пенсионерам были предусмотрены в ограниченном объеме. Это связано с тем, что данная организация молодая (средний возраст 30 – 35 лет) и на момент разработки и подписания колдоговора (22 сентября 2006 года) неработающие пенсионеры в ней отсутствовали.

    В 2007 году в состав ОАО «ТрансКонтейнер» было передано некоторое количество неработающих пенсионеров, в том числе по филиалу на Западно-Сибирской железной дороге.

    В соответствии с этими изменениями колдоговор пересматривается – прежде всего в части обеспечения социальных гарантий ветеранам. Так, филиалом ОАО «ТрансКонтейнер» на ЗСЖД подписаны договоры на медицинское обслуживание неработающих пенсионеров, в том числе и на зубопротезирование.

    Также ведется работа по подписанию договоров на приобретение для ветеранов отрасли билетов в пригородном сообщении и в поездах дальнего следования.

    Все социальные гарантии будут компенсироваться за счет ОАО «ТрансКонтейнер» на денежной основе.

    Владимир Драчев,
    заместитель генерального директора ОАО «ТрансКонтейнер»


– Весной нынешнего года отменили общий вагон в поезде № 327/328 сообщением Тавда – Харьков, который для малообеспеченных людей был единственной возможностью осуществить запланированную поездку. Как нам теперь быть?
А.Зверовщиков –
всего 40 подписей
Пенза
    – На основании проведенных маркетинговых исследований установлены незначительный пассажиропоток и низкая населенность (21,9% – 51,2 %) общего вагона в составе данного поезда. Пассажиропоток формируется на отдельно взятых участках железных дорог по ходу следования пассажирского поезда. Вводом расписания движения поездов 2007 – 2008 гг. Свердловской региональной дирекцией по обслуживанию пассажиров принято решение о замене общего вагона на плацкартный вагон, который при увеличивающемся пассажиропотоке пользуется значительным спросом.

    Следует отметить, что по ходу следования поезда № 327/328 имеются альтернативные виды железнодорожного сообщения – местные и пригородные поезда.

    Сергей Антипенко,
    заместитель начальника Куйбышевской железной дороги


– Недавно путешествовал по Транссибу. Проходящие мимо грузовые вагоны иной раз стучали так сильно, словно на них стесы или выступы. Это норма или неизбежное зло?
Виталий Пархоменко
Комсомольск-на-Амуре
    – Подобные случаи могут происходить из-за наличия дефектов на поверхности катания колесных пар. В то же время вагоны, имеющие сверхдопустимые размеры таких дефектов и угрожающие безопасности движения, к эксплуатации не допускаются. При выявлении таких вагонов в пути следования или на пунктах технического обслуживания они отцепляются в текущий ремонт.

    Валерий Конаков,
    первый заместитель
    начальника департамента пути и сооружений
    ОАО «РЖД»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31