26 июля 2021 15:53

Планирование на перспективу

Чтобы в срок перевести главный ход дороги на железобетонные шпалы, ОАО «РЖД» выделяет средства Сызранскому ЖБК

Почти 3 млн евро планирует выделить ОАО «РЖД» на покупку новой технологической линии для завода железобетонных конструкций и строительных деталей строительно-монтажного треста № 9 (Сызранский ЖБК), который обеспечит потребность КбшЖД в шпалах.
Чтобы в срок перевести главный ход дороги на железобетонные шпалы, ОАО «РЖД» выделяет средства Сызранскому ЖБК

Шпал хватит на весь главный ход магистрали
Почти 3 млн евро планирует выделить ОАО «РЖД» на покупку новой технологической линии для завода железобетонных конструкций и строительных деталей строительно-монтажного треста № 9 (Сызранский ЖБК), который обеспечит потребность КбшЖД в шпалах.

К 2010 году на железобетонные шпалы должен быть переведен весь главный ход Куйбышевской. Магистраль получает железобетонные шпалы, которые используют для укладки так называемого бархатного пути, в объеме около 700 тыс. штук в год.

В этом году дорога заключила прямой договор на поставку шпал с Сызранским ЖБК, который также поставляет продукцию на Приволжскую, Горьковскую, Октябрьскую, Забайкальскую дороги в количестве 250 тыс. шпал в год. На КбшЖД из этого объема идет только 45 тыс. штук.

«Общего количества поставляемых шпал недостаточно, чтобы обеспечить безопасность движения по всему главному ходу. Для ремонта и текущего содержания пути требуется значительно больше – не менее 900 тыс. штук», – говорит начальник службы пути дороги Юрий Федченко.

На выделенные ОАО «РЖД» средства на сызранском заводе запустят новую итальянскую технологическую линию мощностью 500 тыс. железобетонных шпал в год.

«Этого количества хватит, чтобы быстро и качественно капитально ремонтировать путь и заменять дефектные деревянные и железобетонные шпалы на участках главного хода», – подчеркнул Юрий Федченко.

В состав технологической линии входят стан для создания напряженной арматуры, отливочные формы, пропарочная, цех для установки комплектующих и цех тестирования готовых изделий. Оплата новой линии, по словам директора завода Татьяны Романчевой, произойдет уже в этом году.

Дмитрий Попов,
соб. корр. «Гудка»
Самара


Справка «Гудка»
    Цена одной деревянной шпалы – 760 руб., железобетонной – 800 руб. Срок службы деревянной шпалы ограничивается 15 годами, в то время как железобетонная шпала служит 50 лет.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31