06 декабря 2021 03:31

Как по-накатанному

Станция Входная уже лидирует в сокращении простоя вагонов, но ее продолжают доводить до совершенства

Станция Входная уже лидирует в сокращении простоя вагонов, но ее продолжают доводить до совершенства. Повышенное внимание к развитию Входной объясняется ее ролью в распределении составов как с восточного, так и с западного направлений.
Станция Входная уже лидирует в сокращении простоя вагонов, но ее продолжают доводить до совершенства

На развитие инфраструктуры сортировочной станции Входная Омского отделения ЗСЖД в этом году будет потрачено 60 млн руб. Средства выделяются в рамках инвестиционной программы «Развитие инфраструктуры транспортных направлений Кузбасс – Северо-Запад».

Как считает начальник станции Денис Рахимжанов, повышенное внимание к развитию Входной объясняется ее ролью в распределении составов как с восточного, так и с западного направлений.

«Станция расположена на стыке главного и среднесибирского ходов, – говорит он. – Сюда стекается почти весь поток порожних полувагонов, который потом направляется на Кузбасс. Здесь происходит переформирование поездов, поступающих с Южно-Уральской и Свердловской дорог».

Среднесуточный оборот на Входной составляет 21 тыс. вагонов. Однако в летние месяцы этот показатель поднимался и до 23 тыс. вагонов.

Именно поэтому развитию инфраструктуры станции руководство ЗСЖД придает большое значение. К августу здесь был закончен перевод расцепной позиции сортировочной горки на железобетонную основу и щебеночный балласт, заменены 15 стрелочных переводов. Сейчас в парке приема идут работы по удлинению пути № 17 в восточную сторону с 70 до 100 условных вагонов. Это позволит сократить время обработки подвижного состава и создать условия для более рационального использования времени локомотивных бригад.

Реконструкция Входной полностью исключит задержки поездов при подходе к ней
В конце сентября будет завершен монтаж новой установки автоматизированной системы коммерческого осмотра поездов и вагонов на четвертом главном пути. Благодаря установленным вдоль пути на разных уровнях видеокамерам оператор будет отслеживать возможные технические неисправности в прибывающем с Тюменского направления Свердловской дороги подвижном составе и корректировать по рации работу осмотрщиков. Это облегчит их труд и повысит качество работы.

Два года назад такой же комплекс был установлен на третьем главном пути, куда принимаются поезда с Южно-Уральской дороги.

Инвестиции в развитие станционной инфраструктуры уже приносят результаты. Входная занимает лидирующее место на сети дорог в сокращении простоя вагонов. Во втором квартале 2007 года коллектив станции был признан победителем сетевого соревнования среди предприятий ОАО «РЖД».

Валерий Филоненко,
соб. корр. «Гудка»
Омск


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30