23 июля 2021 21:29

Японский агент

«Дочка» ОАО «РЖД» нашла влиятельного партнера на Дальнем Востоке

«Дочка» ОАО «РЖД» нашла влиятельного партнера на Дальнем Востоке

ОАО «ТрансКонтейнер» (ТК) заключило агентский договор с японской логистической компанией Kintetsu World Express (KWE) для привлечения грузов на Транссиб.

По словам директора центра продаж и организации интермодальных перевозок ОАО «ТрансКонтейнер» Валерия Коротких, соглашение было подписано в ходе презентации услуг «ТрансКонтейнера» для деловых кругов Японии.

В соответствии с агентским договором KWE будет предлагать японским бизнесменам услуги российской компании по перевозке грузов по Транссибирской магистрали.

По оценке представителя ОАО «ТрансКонтейнер», соглашение уникально для обеих сторон. До последнего времени большая часть грузов из Японии в Европу, и в частности в Россию, шла кружным морским путем. Соглашение позволит «ТрансКонтейнеру» и KWE создать полноценный маршрут из Японии в европейскую часть России по Транссибу.

В октябре «ТрансКонтейнер» рассчитывает получить через KWE первые 500 контейнеров, а в 2008 году привлекать на маршрут не менее тысячи TEU в месяц.

Предполагается, что на начальном этапе грузы из Иокогамы, Кобэ и Нагойи будут следовать через корейский порт Пусан. Однако в дальнейшем контейнеры пойдут в Находку и порт Восточный напрямую из Японии.

По словам Валерия Коротких, компания рассчитывает доставлять грузы в Москву и Центральный регион России за 17 – 18 дней, тогда как срок доставки грузов морским путем составляет 40 – 45 суток.

При этом ОАО «РЖД» и «ТрансКонтейнер» гарантируют доставку любых грузов, в том числе и высокоточной электронной продукции, в срок и в полной сохранности.

Япония стала третьей после Китая и Южной Кореи страной Азиатско-Тихоокеанского региона, в которой ОАО «ТрансКонтейнер» будет предлагать свои услуги местным грузоотправителям с помощью компании-агента.

Председатель совета директоров компании «РВМ-Капитал» Феликс Блинов, в свою очередь, заметил, что «ТрансКонтейнер» активно выходит на рынки различных регионов, предлагая вполне конкурентоспособные транспортные продукты.

Соглашение с KWE позволит компании выстроить еще один мощный маршрут, причем на активно развивающемся рынке стран АТР. Подобное партнерство позволит «ТрансКонтейнеру» получить опыт взаимодействия с крупнейшей логистической компанией, а также дополнить свою растущую агентскую сеть весомым активом. Компания еще раз продемонстрировала устойчивую динамику развития. Выстраивание агентской сети в Европе, а теперь и на Дальнем Востоке позволит «ТрансКонтейнеру» образовать мощную логистическую сеть для привлечения грузов на РЖД.

Кроме того, по мнению эксперта, соглашение даст возможность «ТрансКонтейнеру» увеличить свой инвестиционный вес при реализации акций компании на рынке.

Феликс Блинов уверен, что многих инвесторов заинтересует логистическая компания с налаженными связями в регионах, где формируется солидная грузовая база.

Генеральный секретарь международной ассоциации «Координационного совета по транссибирским перевозкам» Геннадий Бессонов, со своей стороны, заметил, что японские бизнесмены пока только учатся думать об ОАО «РЖД» и ее «дочках» как о мощных коммерческих структурах. У них еще не рассеялось представление о МПС времен 90-х годов прошлого века, когда отношения строились по никому не понятным схемам.

Эксперт отметил, что ОАО «РЖД» сейчас активно рекламирует себя в Японии, и бизнесмены этой страны проявляют заинтересованность в быстрых доставках автомобилей, электроники, высокотехнологичных грузов по Транссибу. «ТрансКонтейнер», как один из основных игроков на транспортном рынке России, вполне оправданно ведет агрессивную политику в странах АТР по завоеванию грузовой базы и привлечению ее на РЖД. В этих странах она ежегодно увеличивается на 25%.

Александр Шугаев

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31